Астрал/Insidious
«Это не дом населён призраками…»
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Многое здесь зависит от звуков. Отдельное спасибо Джозефу Бишара за идеальный саундтрек к фильму, способствующий лучшему восприятию происходящего.
Так же, меня порадовала игра актеров. Сыграли как надо. Особенно внушительной была игра Барбары Херши. Несмотря на то, что ее героиня является второстепенным персонажем, нужные эмоции Барбара передала идеально. Даже лучше некоторых главных героев. Что касается сюжета. Когда я впервые прочла описание, то мне все это чем-то напомнило «Паранормальное явление 2». Однако, во время просмотра, все стереотипы развеялись. Сюжет, в какой-то степени, знакомый, но захватывающий.
Ван как режиссер сработал на все 100%, он мастерски пугает зрителя, и ни раз, и ни два, вы будете вжиматься в ручки своего кресла. Все это, конечно, старо как мир, эти способы пугания, но в руках талантливого режиссера они с легкостью выполняют свои функции. Музыка здесь, как и надо, — дополнительный инструмент для запугивания зрителя, и действует она безотказно.
Шикарно показан мир потусторонний со всеми его полуживыми восковыми куклами и в красном обрамлении световых ламп. Признаться, эти улыбающиеся восковые люди с подвижными глазами напугали меня гораздо больше, чем собственно the man with fire face.
Браво режиссёру, сценаристам и всем тем кто работал над этим фильмом. Он действительно удался. Не могу не похвалить актёров. Их эмоции, переживая и страх в глазах, были действительно реальны. Смотришь на главных героев и сопереживаешь им. Такое бывает не часто. Вообще весь фильм снят очень реально и интригующе, нельзя предугадать что-же будет потом. С каждой частью фильма открывается что-то новое, от которого становится ужасно жутко.
— Снимки стоят тысячи слов.
— Да, но слова тоже стоят немало, друг мой.