Чёрно-белый потолок под ноги, я улетаю ранним рейсом в утро, кофейно-молочные пятна по кругу и мне так знакома эта фигура. Билась посуда, бились маски, сосуды, я к ветру лицом не боялся простуды, а ты, как там ты, без парашюта, дура. . Я жить бы не смог уйди ты с маршрута. Не суть.
Вокзалы-приёмщики, стекло или металл, люди или лишь я, туда-обратно на поездах, веретено может пальцы связать. Не отдать тебя им, не отдаться взамен, отпускай, ты же так хочешь больших перемен.
Сердца плен, тише, глупое, просто умри. Кофейно-молочные пятна, круги на воде, небо плачет и ты вместе с ним, я же знаю, не притворяйся. Ведь слабость совсем не то, чем нам является. Копай глубже, порезы, наружу, копай это чёрствое чувство удушья, я слаб был, а значит так было нужно. Куда ты, без парашюта, дура. .
Иллюминаторы глаз, вены-трубы. Мой часовой завод из нейтронов. Удар и взлетим далеко все отсюда. Возьми меня за руку, хоть на секунду. Отравленный воздух, город плохих новостей, ну кто-нибудь сжальтесь, вколите мне кубик "поверь" и пусть так отпустит, по пьяни, по глупости, попросту вырос весь в ссадинах, лёгкие-дыры, меня ненавидеть так где научилась? По трассам машины, сигнал. Шины, взрывы, возьми меня за руку и просто держи.