Значится так: позавчера часов в 8 вечера я поехала к парикмахерше (которая делала мне прическу на последний звонок), чтобы она накрутила мне волосы. Ночь я проспала в бигуди.
Вчера утром я проснулась часов в 8 – 9. Посидела за компом, кое-как растолкала Лати, чтобы она проснулась и пошла в магазин за заколками для моей прически. Ближе к 12 за Лати зашла её подруга, и они пошли-таки в магазин. Купили всё, за мной заехал папа и повез к парикмахерше. Она сделала мне прическу всего за полчаса – почти так, как я хотела. Домой я приехала часам к двум, мама сказала, что что-то не так и ей, короче, не понравилось моя прическа. Мама уехала в парикмахерскую и приехала в начале четвертого. Мы оделись, накрасились и где-то часа в 4 были у ДК. Мне, если честно, не очень нравилось, как я выглядела.
Мы вышли из машины, перешли дорогу и нам навстречу показались Аля с подругой. Тут начались ахи и охи по поводу моей внешности и моего шикарного платья. Мне было так приятно.
Мы пофоткались и зашли собственно в ДК. Тут снова пошли ахи и охи, и мне снова было очень приятно. Кажется, все знакомые, которых я встретила, сделали мне комплименты. Мы немножко постояли у зала, поболтали, потом построились, как на репетиции и зашли в зал под громкие аплодисменты. Сели по своим местам и стали смотреть на сцену. А на сцене было скучно, нудно и затянуто. После кучи речей стали выдавать аттестаты.
Когда настала очередь нашей школы, по сторонам сцены, где были лестницы (ужасные лестницы), встали двое моих одноклассников, чтобы помогать девочкам подниматься и спускаться. А когда назвали моё имя, я молилась только о том, чтобы не упасть.
Мне дали аттестат с тремя 4-ми, какой-то диплом за заслуги по английскому, благодарственное письмо, большую энциклопедию по английскому и виньетку. Одноклассник помог мне спуститься, а у сцены ждал папа с огромным букетом персикового цвета роз. Я отдала ему всё и прошла на место.
Первая школа выступила, все стали дарить цветы (я подарила главе города, не знаю, как зовут) и наша школа вышла на сцену. Спели, станцевали вальс, спели с другой школой, и концерт закончился. После него снова стали фоткаться (очень долго фоткались) и, наконец, пошли в ресторан (пешком). Я ещё в ДК переобулась в балетки и идти было нормально. И на меня снова все смотрели, на этот раз прохожие))
У ресторана снова фоткались, постояли немного (это было где-то около 7 вечера) и зашли внутрь.
Ресторанчик находится где-то снизу под землей; там было темновато и не особо красиво. Вечер вела девушка, проводила всякие конкурсы (я участвовала только в одном – пела) и спела пару песен. Мы немного «покушали» (я ничего не кушала, потому что везде была одна колбаса и свинина), я покушала фруктов, попила сок и съела мороженое. Потанцевали. Нас снимал оператор, так он, скотина, поснимал минут десять, покушал и ушёл!
Все пили шампанское и вино (кроме меня и Пети), очень много танцевали. Кристина, по-моему, опьянела и сходила с ума.. А, да, мне продолжали делать комплименты, Рома даже сесть помог) )
В ресторане мы были где-то до 12 часов, потом договорились встретиться в центре и погулять вместе с родителями. Мы поехали домой, переоделись (папа меня ужасно взбесил – напился как не знаю кто) и поехали в центр. Дошли втроем до кафешки, навстречу показались класснуха с Петей. Мы сели на диваны у кафе и стали дожидаться остальных. Папа приставал к класснухе и вёл себя как придурок.
Короче, все пришли, потом разошлись; потом мы прогулялись до Кремля и сели у какой-то кафешки (Рома, Петя, Кристина, ещё пара человек и родители) (ну и я). Сидели там до 3 утра, Кристина заснула у Пети на коленках, я задубела, и мы пошли домой. Папа вел себя как последнее ничтожество, я хотела провалиться под землю.
Добрались до дома, я нагрела воду (воду отключили), помылась и ближе к 4 утрам легла спать.
Всё прошло отлично. Я закончила школу =)