With Blackbirds following me
I’m digging out my grave
They close in, swallowing me
The pain, it comes in waves
I’m getting back what I gave
Linkin Park, “Blackbirds”
Когда ты просыпаешься с болью и засыпаешь с ней, она больше не воспринимается как внутренний раздражающий фактор. Ты думаешь о ней, как о старом добром друге, радуясь ее визитам. Она приходит, как давний доброжелатель, как родное знакомое с детства чувство, когда у тебя и не осталось ничего родного совсем.
Ты не пьешь обезболивающие горстями, не сидишь подолгу в ванной, подставив голову под кран, воображая, как черная боль твоя смывается и уходит в сток вместе с остатками краски для волос. Не твердишь каждый вечер, как мантру свое вечное “я усну, усну, усну”.
Когда сталкиваешься с физической болью каждую чертову ночь, она обретает вполне реальное лицо. Месяц назад она превратилась в черную птицу. Раньше она была безлика. У нее черные, как твои зрачки, блестящие крылья.
Я улыбаюсь, когда моя птица бьется у меня в мозгу. Я бы мог выпустить ее на свободу, но просто не знаю, как. Она мне нравиться, потому что честна со мною. Причинять боль - это очень честно, как по мне.
По вечерам меня трясет. Ближе к ночи поднимается температура. После двух птица впадает в бешенство и ритмично клюет мои серые клетки. В такие моменты я чувствую себя живее всех живых и лучше всех прекрасных.
И, знаешь, ты бы лучше молчал о том, как тебе плохо. Лучше бы ты молчал.