***
Sometimes good command decisions get
compromised by bad emotional responses.
Остаться в живых
Дождь лил, как из ведра, целую неделю. Ничего не изменилось, не произошло, ничего не решилось. Я по-прежнему не знала, что мне делать. Дождь стучал по стеклу, мешая мне спать. Была поздняя ночь. Вся школа уже спала. Я решила пройтись по территории. Тихо встав и одевшись, я вышла из комнаты. В коридоре было мрачно и неуютно. Только звук разбивающихся о мраморную плиту капель около открытого окна разрушал ту гробовую тишину, которая нависла над зданием. Каждый мой шаг отдавался под сводом готического замка и в моем сердце. Я вышла на улицу и быстрыми шагами направилась в сторону озера. Дождь моментально пробудил меня ото сна. Он лил стеной, не давая видеть ничего на расстоянии вытянутой руки. Подойдя к берегу озера, я села на небольшой каменный выступ и подняла лицо навстречу дождевым каплям. Находясь здесь, я вспоминала тот день, когда мы пришли сюда вместе с Гарри. Все здесь напоминало о нем. Капли дождя падали на глаза, губы, шею, давая уйти от всего, что меня окружало. Я осталась одна. Хотелось освободиться от всех переживаний.
«Гарри поставил меня перед выбором, который никогда не будет решен. Нет, конечно, после свадьбы я больше никогда не смогу его увидеть. Никогда не смогу быть рядом с ним. Но есть один очень важный факт: я люблю его. Действительно люблю. Так, как не любила еще никогда. И как мне жить теперь, я не знаю. Как смотреть в глаза Гарри, когда каждая минута рядом с ним может оказаться последней. Вдруг, Себастьян узнает о нем? Я не смогу жить в мире, где нет Гарри… Но ведь нужно брать от жизни то, что она может тебе дать, так? Нужно наслаждаться каждым моментом, который подарила тебе судьба. Пока у меня есть выбор. Пока есть время. Есть шанс!»
Я поднялась с камня и решительными шагами направилась в сторону школы. Поднявшись по лестнице, я оказалась возле комнаты Гарри. Тихо постучавшись, я толкнула дверь. Картина, представшая передо мной, меня мало сказать поразила. Мне бы очень хотелось, чтобы это оказалось сном или хотя бы галлюцинацией. На кровати Гарри сидела Мона, самого Гарри не было. Она посмотрела прямо на меня и довольно ухмыльнулась.
- Могу я увидеть Гарри? – не показывая своего удивления, спросила я.
- Боюсь, вы опоздали! – ядовитым голосом сказала она. - Гарри безнадежно влюблен в другую, то есть в меня. А ты, милая моя, была увеселительной заменой, которая ему явно надоела. Ему что-нибудь передать?
- Не знала, что ты способна на нечто большее, чем односложное предложение… – сказала я, мило улыбнувшись, - Удачи!
Резко развернувшись, я направилась подальше от его комнаты, подальше от Моны, от всего, что со мной случилось за последние три минуты. Что-то оборвалось внутри. Казалось, что все, что находилось вокруг застыло, замерло, остановилось.
Не помню, как я оказалась на чердаке. Сев поближе к окну, я уставилась в никуда. Ничего не понимая, я по-прежнему не могла поверить своим глазам. Мне просто надо успокоиться. Так даже лучше: если он действительно ее любит, значит и мне должно быть легче. Только где, черт возьми, эта легкость!? Конечно, я не на столько глупа, чтобы поверить Моне на слово. Но как объяснить тот факт, что она посреди ночи фривольно развалилась на его кровати в менее, чем неприличном виде?
Не знаю, сколько времени я просидела на чердаке, но вспомнив о Арии, которая, наверное, беспокоилась, я решила спуститься в комнату. В коридоре уже было много учащихся, спешащих на занятия. Я попыталась пройти как можно менее заметно. Но видно девушка в мокрой одежде и с волосами, с которых до сих пор падали капли, была определенной редкостью в этой школе. Как я и предполагала, Ария встретила меня не очень радужно.
- Лея! Где ты была? – она подскочила с кровати. – Я волновалась как-никак.
Но оценив мое состояние, она прекратила бесполезные попытки разбудить мою совесть и приступила к действиям. Затолкав меня в ванную, она подобрала мне сухую одежду, потом помогла привести в порядок волосы и буквально вытолкнула меня в коридор.
- Ари, иди вперед.
- Спасибо за столь выгодное предложение, но я как-нибудь подожду, - она схватила меня за руку и потащила к выходу. - Ну, или хотя бы попытаюсь ускорить твое движение.
После этих слов мы оказались на улице. Странно, но дождь прекратился, и из-за туч выглядывало солнце, окрашивая серые тучи в розовые и желтые тона. Солнце, так радующее глаза после стольких дождливых дней.
- Нет, ну ты решила вообще не появляться в школе? – Аия недовольно дернула меня за рукав.
- Боюсь, здесь не прокатит…
Мы зашли в помещение, и Ария проводила меня до кабинета. Я была вне реальности, как будто во сне, толком не осознавая того, что происходит. Первый урок – история. Приземлившись на стул рядом с Луи, я молча уставилась на преподавателя.
- Привет! – голос Луи вырвал меня из ступора.
- Привет, - равнодушно ответила я.
- Чем наша злюка занимается сегодня вечером?
- Не называй меня так – это во-первых. А во-вторых, с какой целью ты интересуешься? – я наигранно вздернула бровь.
- Я бы хотел пригласить Вас на ужин, чтобы немного смягчить Ваше отношение ко мне, - он взял меня за руку и посмотрел в глаза.
- Голубки, извините, что подслушала, но, мне кажется, это отличная идея! – вмешалась в разговор Мона, сидящая впереди. – Можно устроить свидание на четверых: я с Гарри и вы! – она мне подмигнула?
Я перевела взгляд на Гарри, который все это время наблюдал за моей реакцией. В глазах безразличие, на губах ядовитая ухмылка и ни капли ревности.
- Я не против, - наконец сказала я.
- Я тоже! – не переводя взгляда, ответил Гарри.
- Ну, вот и чудненько! Встречаемся в восемь на центральной площади.