Эти шикарные французские романы о любви.. Эти непредсказуемые концовки американских новелл… Я так далека от твочества этих людей, что создают подобные шедевры, что даже не знаю, выйдет ли что то похожее на красивое воплащение моих чувств в бездушном агригате под названием "ноутбук". Но я попробую. Правда, ради вас любимых. Тех, кто еще, все еще преданно следит за обновлениями в моем электронном дневнике под названием "жизнь". Вобрав в себя литературное виение такой ныне попсы как Гавальда и Ахерн я напишу свою историю из жизни.
Легкой походкой подбежала к выходу метрополитена. Такого серого, как пробки в городе. Хотя на все вещи можно посмотреть и с другой стороны. Да, даже те же пробки - если посмотреть сверху, стоит куча разноцветных машин, а все равно как то тухло. Забежала внутрь этоо монстра, что каждый день пожирет в себе миллионы людей, купила билет. На две поездки. Зная, что нужно будет ехать обратно. Не хотела, но знала. Села в вагон. Ветерок от подошедшего на станцию поезда немного расшевелил мой плащ. Воткнув наушники в уши, заткнувшись ото всех в своем музыкальном мире ждала неизбежного. И как в школе, знаете - ладони намокают и становятся такими липкими и горячими, ноги немного трясутся в такт поезду и как то знобит по - маленьку. Закрыла глаза. Подумала о том, что обещала себе его не потерять. Вот дура то. Нет, вы только посмотрите на нее: она вся такая красивая, как в первое свидание, хотя знала, это не оно, волнуется как школьница перед дискотекой. И все это видят. И все это понимают. И все ей улыбаются.
Выйдя из метро увидела потрепанный с виду трамвайчик номер двадцать семь. Сесть не предвещалось и шанса, а ноги так и подкашивались от волнения. Трамвайчик тронулся - крыша съезжала все энтенсивнее. Как в этих дорогих романтических комедиях, когда она не знает даже, есть ли шанс. ТОлько по -настоящему. Она вот так вот ехала и ехала, и так бы и ехала дальше, да вот он ждет ее на тротуаре. И она это еще издалека заметила, но как любая порядочная девушка она же этого не покажет. И сжимая ладони в кулачок она вышла и чертового трамвайчика. Они пошли пешком. Она так соскучилась по блеску его глаз, что не замечала толком ничего вокруг, неуклюже соскакивая порой с тротуара и пропуская повороты. Дура. Они шли, смеялись и болтали. Ей было, конечно, очень хорошо, но вот только ее мысли относились к разряду явно не того, о чем говорили. Она мечтала и думала о тх самых женских "штучках", как говорил он, которые он по ходу дела так не любил. Вот она и молчала. Улыбнись, детка! Он смотрит на тебя.
Присев на лавочку возле опшарпанного общежития, греясь в лучах осеннего солнца она смотрела вдаль. Ну вот кого обманывать, если у любой девушки это называется "насквозь"?! Да, боковым зрением она старательно изучала его черты лица, которые немного изменились спустя год. Сигареты с ментолом уже порядком надоели. Но что делать, если они хоть как то успокаивают, черт возьми?
Так быстро попали в метро, что даже не успела опомниться. Черт, а ведь времени осталось так немного.. И сидит он намного дальше, чем казалось. Какая то толстоватая женщина из разряда "тем кому за пятьдесят и они еще не сдались" встала прямо между нами. Завыть хотелось. Завыть и содрать с нее ее красный шарф. Все чего хотелось - еще немного посмотреть на него, хоть издали.
Набралась смелости для финального броска. Смеялась как дура а потом все таки умудрилась положить голову на его плечо. О, чудо! Небеса, где он был раньше?! Рядом. Хорошо, поставим, небеса, вопрос по - другому: где были мои мозги? Там же где они были, когда с полузакрытыми глазами и идиотской улыбкой на лице лежала на его плече. Да, да, там же.
Прощание всегда кажется таким..навсегдашним. Как - будто вот сейчас он уйдет и опять потеряю на год. Не хочу так. Измученная внутренними вопросами, пододвинулась попрощаться. Хотела оставить нежный поцелуй на память, но время поджимало. Полетела вскользь по улице с бешеной скоростью. Хотелось развернуться и проводить его на автобус, да вот только время то… И так больно стало в груди. И так захотелось лтеть еще быстрее.
Ночью, сидя и писав "это" пила горячий чай понимала, что дура. Что просто кончная идиотка. Выпив пол чашки, начала раздеваться, в душ надо. И дышать им уже так невыносимо.. Потому что на глаза попасться ему не проблема..а вот сердце закрыто наверное, замка на три.. но это уже другая история.