Мне будто сделали инъекцию чужих чувств, а я так старательно истребляла свои. Порой мне кажется, что мы с ними играем в прятки в пустой комнате. Я выигрываю только когда у меня дробовик.
Мне бы сейчас воткнуть себе нож в живот, распороть до глотки, обмотаться кишками и рисовать ногами узоры из собственной крови, но у меня еще есть сигареты. Кто бы знал, что, когда я задумчиво провожу пальцами по выемке между грудей, я думаю о том, как здорово было бы разорвать грудную клетку, вырвать сердце, сжать до мокрого хлопка, а потом облизать кровь с руки. Армия моих внутренних вампиров-смертников напилась бы до отвала.
Вся моя гордыня - это обратная сторона ненависти к себе. Мне нужен донор боли и отчаяния. Влейте их в меня до предела, я хочу посмотреть, сколько я выдержу. Сколько мне нужно для блаженной грани бесчувствия - капля, литр, пару тон? Быть счастливой - не моя роль, не для меня придумана, да и зрителей мне не убедить. Давайте я стану настолько несчастной, что перестану быть какой-либо вообще. Порой я хочу перерезать глотки всем своим любимым, чтобы скорее подействовала анестезия. Мой злобный мазохист сначала захлебнется восторгом, а потом впадет в кому.
Я устала от себя.
Я устала. Устала. Устала.
Вы видите это - насколько отравлено мое сознание?..