* * *
Алкоголь — это анестезия, позволяющая
перенести операцию под названием жизнь.
Джордж Бернард Шоу
Яркий дневной свет пробивался через плотно закрытые шторы. Он касался моего лица и мешал спать.
«Интересно, сколько сейчас времени?»
Я попыталась приподнять голову, но она непослушно опустилась назад на подушку.
«Так.. Стоп! Где я?»
После тщательного осмотра места моего пребывания, я наконец-то поняла, что нахожусь в выделенной мне комнате в новой школе. Возле кровати по-прежнему стояли мои чемоданы, на которых мирно посапывал Фуэго. А на соседней кровати мило спала Ария.
«Угу! С местом определились. Осталось вспомнить, как я оказалась здесь вчера вечером, сколько я выпила и, в конце концов, что я успела натворить! Напряги мозги, Амелия! Если они у тебя еще есть… Так, надо спросить у Арии – она наверняка что-то помнит!»
Поток моих мыслей резко прервался и я уснула.
Проснулась я от жуткого шума, поднявшегося в комнате. Ария бегала по комнате: к шкафу от кровати и обратно. И так как путь ей преграждали мои чемоданы, она, чертыхаясь, несколько раз споткнулась. Взяв нужные ей вещи и бросив их на кровать, она забежала в ванную и вышла через несколько минут одетая и накрашенная, и вновь принялась бегать по комнате. Понаблюдав еще минуту за скачками бешенного кролика, я подала признаки жизни:
- Ария? – ответа не последовало. – Ария! – я повысила голос. Моя знакомая подпрыгнула с охапкой вещей в руках. – Что случилось?
- Как что? У нас обед через пять минут, а потом сразу занятия, а я еще даже не готова, - прощебетала она и обессилено плюхнулась на кровать.
- А разве по воскресеньям есть занятия? – недоуменно спросила я.
Кажется, она на пару минут зависла. Но просидев на кровати с обескураженным видом, картинно стукнула себе по лбу и плюхнулась на кровать.
- Ну так? – переспросила я.
- Забей, – сказала она. – Отдыхай.
- Кто-то, кажется, выпил немного лишнего вчера? – хихикнув, спросила я.
- Ага! И этот кто-то – ты! – Ария зло усмехнулась.
- Я что-то натворила? – я подскочила на кровати.
- Ну как тебе сказать… Если не считать приватного танца для Луи, того, что ты послала Мону, с которой до этого соревновалась в танце «кто выше поднимет ногу и сильнее повертит попой», и призналась в любви каждому второму парню, включая Ника, то ничего особенного ты не сделала… Так что забей…
- Уф… а я уж думала что-то серьезное… – я картинно возвела глаза к потолку.
- А! Еще ты назвала Гарри напыщенным самовлюбленным придурком… – она замолчала, явно не зная как закончить это предложение.
Я моментально села на кровати. Еще немного и я бы начала заикаться.
- Что?? Что ты сказала?
- Подбери подбородок с пола. Ты сделала то, о чем давно мечтает вся наша компания… – Ария попыталась меня успокоить. – Этого зазнайку давно пора поставить на место.
- Но… – я не могла подобрать слов, - как это случилось?
- Когда ты подошла к его компании, чтобы пригласить очередного парня, которым являлся его друг, на танец, он попытался тебя успокоить и сказал, что ты пьяна и тебе нужно вернуться к себе, чтобы никто из учителей тебя не увидел… – она замолчала, - и понеслось…
- Могу сказать одно – у тебя очень богатый словарный запас, - добавила она через некоторое время, поскольку я сидела молча, пребывая в абсолютном шоке.
- Придется извиниться? – это было скорее утверждение, а не вопрос.
- Твое дело. Лично я тебя не осуждаю. С кем не бывает! – опять безуспешная попытка утешить меня.
Просидев еще несколько минут на кровати, я встала и прошла в ванную. Сказав своему отражению в зеркале «Я тебя не знаю», я умылась, накрасилась и оделась, чтобы хоть немного походить на нормального человека. Взглянув напоследок в зеркало под бурные упреки Арии о том, что мы опоздаем на обед, мы вышли на улицу и направились в столовую. Как выяснилось, мест питания тут было несколько: кафетерий в учебном корпусе, кафе недалеко от главной площади и большая столовая, где обычно питаются все ученики.
Пока мы шли к столику, меня, кажется, успела рассмотреть вся школа. Кто-то смотрел с насмешкой, кто-то – обиженно, кто-то – с восхищением, а кто-то – со злостью.
- Не обращай внимания, к вечеру все забудется, - сказала Ария, заметив такое внимание к моей персоне.
- Будем надеяться, - прошептала я, подойдя к столику, за которым уже сидели Ник и Мия.
- Всем привет, - я улыбнулась.
- Привет, - вяло сказали они.
По-видимому, не у одной меня вчера была бурная ночь. Мия сидела в темных очках, закрывавших пол-лица, а Ник буквально засыпал на месте и сидел, подперев голову рукой.
Они принялись обсуждать вчерашний вечер, а я уткнулась в тарелку, пытаясь вспомнить хоть что-то из того, что произошло вчера. В голове всплывали лишь отрывки: танец с Луи, стакан виски, танец с той брюнеткой, кажется Моной, еще стакан виски, танец с Ником, виски, танец на стуле… темнота… Вот и все!
- Я пойду, пожалуй, прогуляюсь, - сказала я и, встав из-за стола, направилась к выходу.
Но не тут то было! Я почувствовала, как кто-то взял меня за руку, и уже собиралась одернуть ее, но увидела Луи и остановилась.
- Привет, - он улыбнулся, - голова не болит?
- А у тебя?
- Я не пил, - уже с серьезным видом сказал он.
- Значит, ты помнишь все, что было вчера? – робко, с надеждой на отрицательный ответ спросила я.
- Конечно, - он снова улыбнулся.
- Извини, если что… - я не нашла что сказать.
- За что? Мне в принципе понравилось, - он подмигнул.
- Что именно?
- Тебе лучше не знать, - он уже смеялся.
- Эй! – я, улыбнувшись, слегка ударила его в плечо, - так не честно! Что я натворила?
- С чего начать? С танца на стуле для меня или признания в любви половине мужского населения школы? – он явно издевается.
- Иди ты… – пробормотала я обиженно и, развернувшись, вышла на улицу.
- Какие мы обидчивые, - промурлыкал он, догнав меня уже на улице.
- Оставь меня одну, пожалуйста, - серьезно сказала я. - И еще раз извини за вчерашнее, - не дав ему ответить, я ушла.
Погода уже который день была пасмурной. Но здания школы, выполненные в готическом стиле, эффектно смотрелись на фоне серого неба. Увидев администрацию, я вспомнила, что нужно узнать, где я буду учиться.
Внутри было тихо и тепло. Комнату освещала лишь одна лампа, стоявшая на столе регистратора. А поскольку на улице было достаточно темно, то и тут царил полумрак.
- Вы что-то хотели? – раздался женский голос.
- Да. Мне необходимо узнать, в какую группу меня приняли.
Ко мне навстречу вышла пожилая женщина, одетая по старой моде, но явно со вкусом.
- Вы новенькая, верно?
- Да, верно.
- Разве вчера вы не получили всю интересующую вас информацию?
- К сожалению, нет. Иначе бы я здесь не стояла.
- Пройдите к моему столу, – она пригласила меня присесть. – Так… посмотрим… Вы перевелись к нам из Америки. Поскольку программа в Штатах опережает нашу, вы будете учиться в старшей группе. Я думаю, группа «B» тебе подойдет.
- Вот черт! – раздался возглас из темноты.
- Гарольд, следите за речью!
Я только сейчас разглядела Гарри, сидящего на кресле недалеко от меня.
- Извините, миссис Байрон. Просто не думал, что эту девушку примут в нашу группу…
- Судя по выписке из предыдущей школы, она преуспевает по большинству предметов, а значит вполне подходит по уровню вашей группе, - объяснила она.
- Это ничего не меняет… – он презрительно фыркнул.
- Я тоже, пожалуй, предпочту обучаться вместе с полуумными, чем с этим… – я не знала, что сказать, -…юношей, - сегодня обойдемся без оскорблений.
- Мисс Рюссель! В нашей школе учатся дети, обладающие исключительно отличными знаниями, а, как вы выразились, «полуумных» детей у нас нет. Так что придется вам друг друга потерпеть. И точка!
- Спасибо, - сказала я и вышла на улицу.
Пройдя немного, я остановилась, вспомнив, что забыла свой паспорт там. Но когда я вернулась, миссис Байрон сообщила мне, что отдала его Гарри, поскольку мы учимся в одной группе, и попросила его передать мне документ.
«Ну, все! Как же, отдаст он мне его! Он скорее съест вареный лук, чем сделает то, о чем его попрошу я.»
Остаток дня я провела в комнате, разбирая вещи и готовясь к занятиям. За окном барабанил дождь, и было достаточно холодно. Я уже пожалела о том, что взяла с собой так мало теплых вещей. За эти два дня я жутко соскучилась по дому и по теплой погоде. Не могу сказать, что здесь плохо, просто я редко уезжала из дома надолго, и для меня это в новинку. Возможно, я просто еще не привыкла к новой обстановке. В любом случае, завтра будет лучше. И, пожелав Арии спокойной ночи, я легла спать.