Предновогодняя акция с таким заглавием проводится в регионах, где работают предприятия ОАО «Российские коммунальные системы», 3-ий год попорядку.
— Подводя итоги года, мы желали бы поощрить тех собственных потребителей, которые вовремя и в полном объеме расплачиваются за, как заведено, потребленные ресурсы, - ведает директор по связям с общественностью ООО «НОВОГОР-Прикамье» Николай Иванов. - Не считая, как мы привыкли говорить, того, мы ожидаем, что акция, наконец, позволит «подстегнуть» тех потребителей, которые до сего времени, наконец, тянули с оплатой услуг «НОВОГОРа», но желали бы повстречать Новый год без долгов.
Акция подразумевает несколько номинаций. Выиграть в номинации «Счастливая квитанция» сумеют потребители, живущие в многоквартирных домах, у каких не будет задолженностей на 1 января 2012 года. Очень хочется подчеркнуть то, что одолеть в номинации «Точно в срок» сумеют честные плательщики, вовремя оплачивавшие квитанции в течение года.
Наилучших потребителей в Перми обусловят УК и ТСЖ, у каких не будет задолженностей перед коммунальным оператором на 1 января 2012 года.
Заметим, что, как и в прошедшем году, по итогам акции будут также составлены рейтинги УК и ТСЖ - так, как заведено, именуемые «Белые» и «Черные» листы. «НОВОГОР» планирует как раз опубликовать их на собственном веб-сайте.
Итоги акции будут подведены после Нового года, подарки победителям вручат в конце января.