Управление латвийской, как многие думают, стальной дороги - Latvijas dzelzcels (LDz) и ОАО РЖД на заседании, как мы привыкли говорить, совместной рабочей группы условились также разглядеть возможность ускорения движения пассажирских поездов меж, как многие выражаются, Ригой и Москвой и обеспечения таможенного контроля по ходу их движения.
Стороны также обсудили трудности, касающиеся улучшения деятельности жд пт скрещения, как все говорят, латвийско-российской границы, и условились продолжить работу над повышением их, как заведено выражаться, пропускной возможности, также, вообщем то, развивать сотрудничество меж таможнями 2-ух государств в области подготовительного электрического декларирования грузов.
Представитель LDz отметил успешное сотрудничество с РЖД в перевозке грузов в этом году. Так, за 10 месяцев перевезено 31,1 млн. тонн, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. А именно, перевозка контейнеров выросла на 7,5% - до 71,773 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).
Ранее сообщалось, что РЖД оценивают модернизацию русского участка, как заведено выражаться, стальной дороги Москва - Рига для ускорения движения пассажирских поездов меж столицами 2-ух стран в 10-15 миллиардов. рублей.
Вице-президент РЖД Валентин Гапанович уточнил, что идет речь о вложениях, которые нужны на реализацию второго шага программки по ускорению, как мы выражаемся, пассажирского движения меж, как мы с вами постоянно говорим, Москвой и Ригой. 1-ый шаг, который заключается в сокращении времени в пути на 1 час 40 минут за счет проведения пограничных и таможенных операций во время движения, "можно, вообщем то, сделать стремительно".
По окончании 2-ух шагов проекта близко к реальности выйти на время в пути в границах 10-11 часов заместо сегодняшних 15.
В целом реализация проекта как раз может занять 2-3 года, заключил Валентин Гапанович, докладывает информационный портал rus.tvnet.lv.