сходили на пленешку. нарисовала только три наброска, один вообще слабый, и в целом не хочется даже их показывать. я почувствовала себя лохом.
Толик постоянно мне напоминал про Сашу. у меня сейчас опять предистеричное состояние, я готова бежать к нему сейчас же через грозу.
сколько можно?
я вообще часто прогуливаюсь по улицам нашего маленького города одна, только не сегодня. мне постоянно так одиноко вечерами, когда так четко ощущается вся пакость ситуации. а он меня все огорчает, доводит до слёз. меня. саму меня. железную леди. а я ведь его люблю.
может ли он меня заставить снова улыбаться? это ведь так трудно теперь. может быть нам стоит курнуть травки, чтобы стало веселей? и поехать кататься без тормозов, я их перережу? если бы он мне разрешил целовать себя под покровом ночи, как раньше. он ведь любит, когда его девочки сходят с ума. мы ведь оба были рождены, чтобы всего лишь умереть. как в песне. поэтому терять нечего. особенно мне.
я была потеряна и разбита после всего, что со мной было, а потом нашла его. и сошла с ума. он это знаешь. но все равно продолжает быть самим собой, не разрешая мне подойти ближе. хотя мы были и без того достаточно близки.
я каждый раз, когда захожу в свой двор, надеюсь увидеть там его темно-зеленую бандитку, но ее там нет. каждый раз сердце уходит в пятки. каждый раз во мне что-то умирает. каждый раз. каждый день. по несколько раз.