Понедельник 28 мая.
В этот день я пришла в школу в 12:00, не смотря на то, что дополнительные по математике должны были начаться только в час. По дороге встретила Винни, который как раз шел с дополнительных. Поговорили с ним немного постояли, и я пошла дальше. Зайдя в школу, первым делом пошла к расписанию посмотреть расписание романтика G. Затем поднялась к классной руководительнице и сдала ей учебники. До начала математики оставался еще час и я медленным-медленным шагом шла к выходу из школы, не зная, чем занять себя. Признаться честно, пришла я пораньше вовсе не для того, чтобы сдать учебники (в чём саму же себя убеждала) - в моей душе теплилась надежда встретить романтика G или Сашу. И когда я уже почти выходила из школы, я почувствовала чьи-то руки на своей талии, но не смотря на то, что я только-только видела Сашу в толпе друзей, я не ожидала, что обернувшись, я увижу его улыбающееся лицо. Я расстерялась, сказала ему "привет" и почему-то пошла дальше, хоть и хотела, очень хотела поговорить с ним, потому что знаю, что летом мы скорее всего не увидимся. Выйдя со школы я думала, какая же я дура. Мне очень хотелось вернуться, но перед этим я навернула круг вокруг школы и села на крыльце школы. Как раз вышел Саша, спросил, что со мной, на что я просто не знала, что ответить. Нежданно-негаданно появилась учительница по математике (по совместительству Сашина классная руководительница) и забрала куда-то Сашу. Когда он вернулся (а вернулся он практически со всеми своими друзьями) и сел рядом со мной, я уже не могла сдерживать слез. Я не знаю, чем эти слезы были вызваны. Я правда не знаю! Уж не тем ли, что я очень хотела увидеть романтика G? Скорей всего этим. Саша опять спросил, что случилось, а у меня в памяти всплыл тот случай с Зурабом прошлой весной, и у меня была одна мысль: не заплакать при Саше! Саша что-то начал говорить. Что-то, что заставило меня улыбнуться. Но через какое-то время появилась Лена, и он пошел с ней. К этому времени из его друзей остался только один, и когда я посмотрела вслед Саше, я просто не смогла сдержаться, и слезы хлынули градом. Знаете ведь, как это бывает: вроде расстраиваешься из-за одного, а в итоге любая мелочь воспринимается как конец света. Сашин друг тут же стал настаивать на том, чтобы я рассказала, в чём дело. Я не могла сказать - я не знала сама. И тут он спросил: "Это из-за Саши?" Я промолчала, а он сделал выводы, что из-за него. В какой-то степени он был прав. Потом он предложил пойти прогуляться, чтобы немного поднять моё настроение. Ну я согласилась, времени-то всё равно еще дофига было, а сидеть просто так и накручивать себя мне больше не хотелось. Пошли с ним в книжный, посмотрели всякие книги, он пытался меня развеселить, но вот я в основном молчала. Я вроде успокоилась, но иногда на глаза всё равно наворачивались слезы. Потом он проводил меня до школы и пожелал удачной сдачи ГИА. Прям поразил меня этот парень в тот день, вот правда.
На математике старалась вникать в то, что разбирали на доске, и у меня даже это получалось. Потом я зашла в асю, мне тут же написал Саша, и мы поссорились с ним. Сука, как я ненавидела себя за то, как отвечала ему тогда. Когда он вышел из аси после очередной моей тупейшей реплики, я поняла, что перегнула палку. Написала ему смску, в которой попросила прощения.
После математики я сорвала свое плохое настроение на Ксюшу. Она всего лишь сказала, что они с Иркой собрались после школы в Алесю за ватманом, а я сделала такое лицо, как будто произошло прям не знаю что. Сначала хотела пойти с ними, но выходя со школы, передумала и поехала домой. Заехала к маме на работу. Мама спросила, почему у меня такое многострадальное лицо, я вякнула что-то вроде "нормально всё". Когда уходила, поругалась и с ней.
Купила зарядник наконец-то.
Приехав домой, стала собираться к бабушке, но в скором времени мне написала одноклассница, что мол через час на математику без опозданий. Окей. Поехала на математику. Посидела на ней пару часов, поработала на славу. С Ксюшей мы не перекинулись даже парой слов.
После второй за тот день дополнительной математики поехала домой. День не закончился на положительной ноте. Он закончился точно так же в слезах.