Я люблю пересматривать "сумерки", так же как обожаю заново смотреть "хроники нарнии", "красную шапочку"..
Мне всегда хочется открыть шкаф в Нарнию или обнаружить у себя за подушкой. .море. В этих фильмах колющая напряженность, где игра воображения становится реальной! После просмотра даже тоскливо становится - все это выдумка, жаль.
Я не люблю, когда люди начинают судить под влиянием стада. И мне даже непонятно, откуда берется весь этот негатив? Сумерки, вампиры, оборотни - а что такого то? Фильм снят прекрасно, красивые сцены, замечательные музыкальные композиции, актесркий состав неплохой. А вот вы как можете аргументировать весь тот поток мусор, который лезет из глоток тех, кто прессует негативом эту сагу?
Да не об этом я хотела сказать.
Я жмурюсь от удовольствия, когда вижу сцены "сверху" - бескрайние сосновые леса, бурлящее холодное море или океан, что у них там, воздух пропитанный синевой. Это мистика, местами пугающая, но это легенда. Она должна быть такой - соблазнительной, страшной, пронзительной и соблазнительно-красивой. Она ловит меня, словно я мотылек, попавший в капкан света.
Эти дороги посреди леса, редкие машины, полное суеверий небо - все это как мед. Мир, расположенный на стыке очевидной смерти и бурдящей жизни.
Я вот только не могу представить, как можно было предпочесть жизни вечную холодную смерть? Если бы мне был дан выбор - я бы выбрала толстую шкуру волка. Я бы с удовольствием видела некоторые вещи глазами волка, выла на луну, мчалась по лесам, сбивая все на своем пути.
Но избрать жизнь мертвеца….вампиры. Да их сложно убить, но мне они по фильму показались такими хрупкими. Внутри тела все белым-белом, как пенопласт. Хряк, и он просто сломался пополам. Раненный волк - ты увидишь как утекает жизнь, это будет больно видеть, как что-то поистине горячее и живое остывает. А поломанный вампир - это просто страшно. Нечего даже оплакивать. Просто груда чего-то, что давно уже остыло. И будет даже непонятно, умер он сейчас или давно. Все покажется недорозумением - таким же неживым как и он сам.
Если любишь жизнь, то лучше быть самой живой из живых с температурой тела выше обычной, чем быть вечно живым и вчено мертвым.