Сегодня после пяти мне как-то плохо. Не как обычно, душевно, а именно, физически плохо. Хотя плевать. Я неплохо справляюсь с физической болью. Мне удается хотя бы игнорировать её порой. Но физическая боль без причины - всегда вызывает у меня опасения.
Это лето обрушится на нас невыносимой жарой. Посмотрев погоду на месяц, я не особо возрадовалась цифрам, которые пообещали синоптики. Хотя, конечно же, не факт, что погода будет именно такой. И если тем летом, сидя дома, я ныла "какого черта так холодно и дождь", то это лето радует апокалипсисной жарой. Хотя вовсе не радует, если честно.
Сегодня мы с мамой выкраили у времени десять минут и посетили ее любимое место в городе. Там, правда, очень хорошо. Хороший парк, где не безлюдно, но и всегда найдется свободное место в теньке. Не шумно, но и не пусто.
Я пообещала сдуру А*, что буду бегать с ней по утрам в семь. А теперь сижу и думаю, что получиться дико не красиво, если я кину ее завтра. Я хочу спать. Лето же. Я тут вдруг резко осознала, что не хочу вставать в семь. Я спать хочу. Но ведь А*, она не поймет. И вот из-за этой жалкой мелочи мы поссоримся завтра. Она обидится и вновь разочаруется во мне. Да, я часто "разочаровываю" её. Самое глупое в этом то, что мелочи А* превращает в катастрофу.
Отлично. Завтра уже первое. Вспоминать как я ждала это лето, даже не хочется. Завтра первое. И воспринимается это уже как должное. Но когда за окнами снег, ты упорно ждешь, когда он расстает и сменится теплой погодой. И в это даже слабо вериться, когда за окнами снег. Завтра первое. Офицально наступает лето. Этот май, он должен был быть длинным и он должен был быть чем-то хорошим. Но по-настоящему хорошими оказались только последние недели. И, наверное, спасибо, май.
Хотя, нет. Май был хорошим. Весь.
Итак, завтра лето. И мои грандиозные планы как-то позабылись сами. Нет, правда. О чём я там мечтала? Наверное, ни о чем хорошем, раз забыла.