KitKat
1. Появившийся в 1935 году KitKat был возможно назван в честь клуба KitKat, 18-ого столетия. Членами этого клуба являлись ведущие политические лидеры того времени, относящие себя к партии вигов, известные писатели, драматурги, художники (Уильям Конгрив, Чарльз Сеймур, Годфри Неллер и др.), а располагался клуб в доме Кристофера Кэтлинга (Christopher Catling).
От его имени, сокращённо Kit-cat {фр. Kit — Christopher, Cat — Catling} — и произошло название клуба. Поскольку здание имело очень низкие потолки, приходилось вешать только картины, которые были широки, но не слишком высоки. В художественном мире, такие картины стали известны как 'kitkats'.
2. В 1997 году Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиардов упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков.
3. Произведённых за пять минут батончиков KitKat достаточно, чтобы сравняться по высоте с Эйфелевой башней (321 метр), если их поставить один на другой.
4. После Второй мировой войны KitKat Chocolate Crisp (с рекламным слоганом «What active people need» — «то, что нужно активному человеку» ;) утратил последние два слова «Chocolate Crisp» из своего названия и стал называться просто — KitKat.
5. На срок с 1945 по 1947 год KitKat преобразился: тогда традиционная красно-белая упаковка сменилась на синюю. Причина была в проблемах с молочными поставками для производства шоколада, что повлекло изменение рецептуры продукта. В 1947 году поставки были налажены, компания вернулась к прежней рецептуре, и упаковка вернула свой цвет.
6. Много экзотических вкусов KitKat существуют в различных странах мира, в зависимости от местных предпочтений и вкусов. Например, зелёный чай в Японии, или арахисовое масло в Великобритании и Канаде.
7. Производства KitKat расположены в Йорке (Великобритания), Торонто (Канада), Гамбурге (Германия), Понда (Индия), Чембонге (Малайзия), Тяньцзинь (Китай), Касумигаура (Япония), Кампбеллфилдe (Австралия), Ист-Лондоне (Южная Африка) и Джерси (США).
8. 21 апреля 2008 года японское подразделение компании Nestlé и бренд KitKat, который в Японии, благодаря созвучию с выражением kitto katsu, связан с пожеланиями удачи, начал продаваться в коробках, которые можно посылать по почте. Проект так и называется — KitKat Mail («почта KitKat» ;). Прямо на упаковке KitKat Mail можно написать короткое сообщение, адрес получателя и отравителя и опустить пожелание удачи в почтовый ящик (стоимость почтовой доставки по стране уже включена в стоимость продукта).
9. Также благодаря созвучию с выражением kitto katsu среди японских студентов ходит поверие, что перед экзаменом надо хотя бы откусить кусочек от батончика, так как по их мнению это приносит удачу.
10. Торговая марка KitKat была создана шоколадной компанией Rowntree.
11. В 1989 г. швейцарский концерн Nestlé купил Rowntree. И новый владелец сразу стал активно продвигать приобретённый бренд на рынке. Nestlé в течение 1990-х занималась популяризацией KitKat на новых рынках в Восточной Европе и Азии. И в скором времени торговая марка стала второй по популярности после бренда Mars в мире. Но в Соединённом Королевстве, в родной стране торговой марки
KitKat, Nestlé не использовала рискованную маркетинговую политику, в отличие от новых регионов, где батончики могли иметь самый необычный вкус: от арахиса, до зелёного чая.
12. В состав батончиков «КитКат» входит молочный шоколад и отличительная черта серии — хрустящая вафля.