. Кристен Стюарт и Шарлиз Терон для Interview.
В июньско-июльском выпуске журнала "Interview" поклонники Кристен Стюарт найдут новую фотосессию, сделанную в паре с ее коллегой по фильму "Белоснежка и охотник" Шарлиз Терон. В интервью - схожая тематика: совместная работа двух женщин на съемочной площадке фильма, где они играют двух сильных и волевых персонажей. Элвис Митчел расспросил обоих актрис, в частности узнал у Кристен все о ее Белоснежке, вспомнил Сумеречную Сагу, "На дороге", "The Runaways", "Добро пожаловать к Райли" и затронул другие темы, касающиеся ее профессиональной деятельности.
. Интервью.
Элвис Митчел: Глядя на все твои фильмы, есть одна вещь, которая меня поражает. Это то, что ты очень много работаешь с женщинами – и тебе часто встречаются женщины-режиссеры.
Кристен Стюарт: Довольно много, да, что бывает редко в этом деле. Трудно обобщать их в одном ответе, потому что женщины, с которыми я работала, были настолько разными. Но если и есть одна последовательность, то возможно она заключается в том, что ты просто обязан веси себя определенным образом на съемочной площадке. Женщины могут быть более эмоциональны - по крайней мере, они чаще это показывают.
Митчел: Каким образом?
Стюарт: Вы знаете, в каждой съемочной команде присутствует странная смесь технического и слишком творческого подхода к работе, и иногда, будучи женщиной нужно быть немного осторожней в работе, потому что люди вокруг на самом деле не хотят слышать, будь что-то сказано в определенном эмоциональном тоне или слишком резко.
Митчелл: Когда это слишком эмоционально?
Стюарт: Да – если имеются ввиду откровенные эмоции. То есть, эта именно та странная вещь, которую я всегда чувствовала, когда сама оценивала себя, например «Не становись слишком резкой, потому что у тебя не получится». Будто тебе нужно быть очень тактичным со всем, что встает у тебя на пути. Но в основном это касается групповых обсуждения. В личной беседе между режиссером и актером, мужчины, с которыми я работала такие же эмоциональные. Может быть потому что еще с раннего возраста я начинала разговаривать со взрослыми мужчинами на очень личные темы в контексте работы, но мне вполне комфортно с этим. Я имею ввиду, мы ограничиваем этот бизнес с точки зрения знакомства с людьми. Есть вещи, которые режиссеры знают обо мне, но люди не должны об этом знать. Но все абсолютно разные. Я работала с женщинами, которым никогда не хотела ничего рассказывать о себе и работала с парнями, которые являлись скважинной эмоций. Поэтому эмоциональность – не является чем-то гендерно специфическим.
Митчелл: Ты помнишь, когда впервые, работая с женщиной, ты почувствовала связь с ней?
Стюарт: Ну, Джоди (Фостер, с которой Стюарт работала в фильме Девида Финчера «Комната страха» (2002 г.). Но на самом деле, первым кто нанял меня сниматься в кино, была женщина: Роуз Троше, режиссер фильма «Безопасность вещей» (2001 г.).
Митчелл: Ты была совсем ребенком, когда стала сниматься в фильмах.
Стюарт: Да, мне было 10 лет. Это была моя первая роль. Я уже было покончила с пробами. Меня никуда не приглашали, и я уже подумала, может оно того не стоит. Но в тот раз я вдруг что-то почувствовала на прослушивании. Я помню, как подняла голову, а там была камера, ведь меня записывали и я посмотрела на Роуз и инстинктивно знала, что получила роль, несмотря на то что она даже ничего еще не сказала.
Все фотографии я просматривала на одном дыхании. Кристен просто божественно красива. Ей всего 22 года, но она обладает такой интересной внешностью. А в этой фотосессии она приобретает холодный оттенок. Просто невероятно.