— Ты остаешься со мной?
— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
— Вывод?
— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста…
**
— Ты думаешь, настоящая любовь способна сотворить чудо?
— Конечно, способна. Только чудо возвращает тебя ко мне.
— Думаешь, наша любовь смогла бы забрать нас обоих?
— Для нашей любви нет ничего невозможного.
**
Ты — прелесть, он — прелесть, а я — просто чудо!
**
Летние романы заканчиваются по разным причинам. Столько говорится и делается, но исход всегда один. Они как падающая звезда — захватывающее мгновение вспышки небес, мимолетный проблеск вечности только вспыхнула и ее уже нет.
**
Вы чувствуете себя потерянно? Не грустите. Ведь ничто не исчезает, не может исчезнуть. Увядшее тело и остывшая душа, словно тлеющие угли былых костров, в должный срок воспламенятся.
Дневник памяти (The Notebook)
в отличие от книги, фильм - замечательный. мне вообще книги Николаса Спаркса не нравятся. сюжеты он берет очень романтичные, очень проникновенные, но… писать он не умеет. каждая его книга - сухая, со страндарным набором фраз, сквозь которые пробираешься, как через заросли кактусов.