на самом деле, я искала сумку. но нашла совсем другое… я нашла когда-то большой намордник для моей когда-то маленькой собачки.
вы представляете, что это значит? у меня больше нет собаки. того бешенного пса, который так радовался, когда я приходила домой. я его один раз очень сильно излупила, за то, что он устроил дома беспорядок и перепортил 1/6 моих вещей. после этого дня он хромал на задние лапы… очень сильно я его побила тогда. когда он не кушал, а почти всё время спал, я лежала рядышком, целовала его всего-всего и плакала, боялась, что лапы в конце концов откажут или ещё что-нибудь. но потом он выздоровил, всё было хорошо.
всё было хорошо. пока его у меня не забрали. и самое обидное, что я ничего не могла с этим сделать. совсем ничего. понимаете?
я помню первый день, когда мне только его купили.. когда принесли его месячного домой в коробке. он пищал оттуда, а я моментально подбегала к нему, брала его на руки и целовала бесконечно много. на ночь стояло 4 будильника через каждые полтора часа. я просыпалась, подогревала молочко, кормила своего малыша. это как с ребенком, знаете?
а вот теперь я нашла намордник. намордник, из-за которого он на нас обижался. он такой смешной был, когда мы одевали ему этот намордник. он поворачивался к нам спиной и не смотрел больше в нашу сторону. и сам никогда не подходил, чтобы ему сняли эту хуевину. мой маленький гордый мальчик.