Тульское УФАС Рф, стало быть, установило наличие административного барьера для входа на товарный рынок перевозок по городским автобусным городским маршрутам и неравных критерий воплощения деятельности перевозчиков зависимо от их организационно-правовой формы.
В итоге проверки, в конце концов, установили, что отдельные нормы документов противоречат требованиям, как мы с вами постоянно говорим, антимонопольного законодательства.
Администрация Тулы была признана нарушившей статью, как заведено, Федерального закона «О защите конкуренции» методом издания постановлений, устанавливающих:
— доступ к субсидиям на возмещение части издержек, появившихся в итоге перевозок по городским маршрутам, имеют только юридические лица;
— «Тулгорэлектротранс» субсидии, стало быть, предоставляются без проведения общественных процедур (торгов), а другим перевозчикам - юрлицам - лишь на основании размещения городского заказа;
— городские, как мы привыкли говорить, городские маршруты делятся на маршруты, перевозки пассажиров по которым, наконец, производит «Тулгорэлектротранс», и, как многие выражаются, другие маршруты, перевозки по которым осуществляются другими перевозчиками на основании городских договоров;
— нелегальные требования к тс, применяемых для перевозки пассажиров.
Администрация Тулы не, мягко говоря, согласилась с решением Тульского УФАС Рф и обратилась в Арбитражный трибунал, как мы привыкли говорить, Тульской области с заявлением о признании недействительными решения и 2-ух предписаний Комиссии Тульского УФАС Рф.
Но, Арбитражный трибунал, как многие думают, Тульской области поддержал позицию Тульского УФАС Рф в полном объеме. И на деньках огласил резолютивную часть решения, отказав администрации городка Тулы в ублажении требований.