Как и раньше думала, время все решает. Вчера и сегодня провела свои дни с самыми близкими людьми. Обычно, что не ожидаешь, что и случается. Никогда не ощущала, что возможно то чувство, когда твой момент жизни буд-то вырван из фильма. Вчера вместо английской пошла прогулялась как обычно по улицам с Викой. Мне так хорошо. Не нужно притворится, одевать маску, можно говорить то, что хочешь в открытую и не боятся этого. Мы ржали, ели йогурт с персиком и плавленный сырок с грибами. Давились этим, заливались смехом и шли в развал очку. Нам было так посрать, что мы сказали, ляпнули, как заржали, как на нас посмотрели. Мне так нравиться это чувство независимости от внешнего мира и его мнения. Мне так нравится быть собой.
Как обычно люблю навязываться, но не зря. С Аней и Машей погуляли отлично. Жаль с Аней порой нет о чем говорить. Я не создана для шуток и пустой болтовни. Но мне нравится, что Аня такая, какая есть. По сравнению с проблемами типичного подростка Маши- мое недавнее состояние ничто. И опять же, мы втроем, как в фильме: Аня на подоконнике, я лежу на диване и Машка села на пол и то вставая то вновь садясь на пол рассказывала свое состояние и данную "амурную проблему". Господи, как же мне нравится, когда меня слушают. А в конце нашей болтовни, девочки сказали, что я изменилась. Мои мысли рассудительные и правильные, я стала мягче и по сколько раньше была на своей волне, сошла с нее на землю. В общем, когда мы девичьим сбором пробовали выслушать и помочь Маше, я почувствовала себя каким то психологом.
Нет нет, я не придаю этому а и себе в целом большого значения, но мне так нравится говорить, пускать в ход мысли, рассуждать, давать советы которые по истине, воистину, помогают. В итоге, Маша сказала, что я открыла ей глаза. Мне очень сильно приятно, правда.Так же они предположили, что не плохо бы было быть психологом. Я ехала домой, мне было хорошо. Я уступила место бабушке. Затем уступили место мне. Я слушала музыку. Я люблю музыку. Я смотрела на разные уголки моего города. Какой же он родной. Я вышла, и не хотела идти домой. Я осознала, что за пределами моего дома у меня все хорошо. Мои родители все так же меня не понимают и все те же скандалы.Они не понимают, что я тоже ребенок, что у меня тоже есть свои мысли и жизнь. Для них я просто свинья.
Так же нашла купюру, 2 гривны. На ней был написан чей то номер. Я написала "Это ваше хобби, писать свой номер на купюрах?Ничего криминального, чисто любопытство) ". Мне никто не ответил.