Все также случилось в июне 2011 года: тогда некоторый юноша заложил под павильон «Камилла» в Дивногорске самодельное взрывное устройство, поджог, как люди привыкли выражаться, огнепроводной шнур и ринулся бежать. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что его узрели и, вообщем то, попробовали задержать полицейские, но правонарушитель успел два раза, в конце концов, выстрелить из сигнального пистолета, переделанного под боевой (один из полицейских пострадал от как бы пули), а позже кинуть самодельную гранату. К счастью, от взрывов, как большинство из нас привыкло говорить, заложенной под павильон бомбы и брошенной гранаты никто не пострадал.
Длительно шло следствие, в процессе которого выяснились поразительные вещи. Во-1-х, задержанный подрывник работает младшим, как мы выражаемся, научным сотрудником кафедры, как мы выражаемся, неорганической химии СибГТУ, потому так отлично и, стало быть, разбирается во взрывчатых субстанциях. Во-2-х, того, что сотрудники ФСБ нашли у него дома и в сейфе на работе (!), хватило бы на подрыв далековато не 1-го павильона: три кустарно, как многие выражаются, сделанных пистолета, девятимиллиметровые патроны (94 штуки), 5,6 мм патроны в количестве 150 штук, магазины к пистолетам Макарова и Стечкина, четыре самодельных, как заведено выражаться, взрывных устройства цилиндрической формы с поражающими элементами в виде железных шариков, 30 самодельных взрывных устройств без поражающих частей, более 50 штук кустарно сделанных электровоспламенителей, пылеобразные взрывчатые вещества и поболее 100 взрывоопасных предметов.
И в третьих:
— В процессе проведения как бы психолого-психиатрической экспертизы у, как многие выражаются, задержанного выявлено психическое расстройство, - поведала Ольга Шаманская, старший ассистент управляющего ГСУ СК РФ по, как люди привыкли выражаться, Красноярскому краю, - развившееся у него за длительное время до совершения данного злодеяния.
Намедни Красноярский краевой трибунал принял решение о том, что подследственный представляет общественную опасность и нуждается в неизменном наблюдении, его также направили на принудительное исцеление в психиатрический стационар.