С открытия "Адмиралтейской" не прошло и полгода. Поначалу на самой глубочайшей станции метро в Рф барахлили эскалаторы. А месяц вспять над входом, в конце концов, осыпался карниз. Так, что сейчас часть входов в вестибюль перекрыта красно-белыми ленточками.
— Не прошло и прошло и полгода, - вздыхают пассажиры подземки.
Как поведали журналистам в метрополитене, куски карниза, наконец, обрушились из-за, как заведено выражаться, того, что в свое время некорректно строители некорректно, наконец, уложили штукатурку. Работы, как объясняют представтители подземки, велись зимой, без скидки на влажность. В последнее время карниз починят.
СПРАВКА КП
Станция метро "Адмиралтейская" - десятая на "фиолетовой" ветке, 65-ая в петербургском метро, и самая глубочайшая в Рф. Несомненно, стоит упомянуть то, что ее заложили на глубине 83, 6 метров. Большой эскалатор опускает на 68,4 метра, малый - на 15,2. Их общая длина больше 120 метров. Коридор меж эскалаторами, как многие выражаются, длиной 112 метров поворачивает практически на 100 восемьдесят градусов.
Эскизный проект 160-метровой платформы утвердили в 1997 году. В 2006-м немного подкорректировали. При отделке использовали мрамор, гранит, алюминий.