19 мая 2012 года в19.05.2012 21:42 1 0 10 3

Сначала ты изучаешь меня
Затем ты вскрываешь меня
Потом отвергаешь меня
А я жду того дня
Когда ты воскресишь меня

"ЖИВОЙ "
ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА, ТРЕК 1

Там небрежным почерком Лиз написана последняя песня перед тем, как мы уйдем со сцены, чтобы неизбежно вернуться на бис. "Живой". Наш гимн, так назвал ее наш старый продюсер Гас Аллен. Самый тревожный клочок альбома «Возмещение ущерба», так назвали ее критики. Возможно, наш самый большой хит. В турах толпа очень любит эту песню из-за припева, который она очень любит подпевать.
Также это одна из немногих песен, в которой мы использовали обработку, струнную партию скрипок прямо поверх записанного трека, хотя в концертной версии этого нет. Когда мы начинаем играть, вместо нарастающего воя возбужденной толпы я слышу звук ее виолончели, играющий в моей голове. На секунду у меня перед глазами встает образ нас двоих в каком-то неизвестном гостиничном номере: она со своей виолончелью, я со своей гитарой, играем эту песню, которую я написал для нее. И будь я проклят, если этот образ не поднимает меня до седьмого неба от счастья.
Я пою песню, выкладываясь на полную. Дело доходит до припева: Ненавидь меня. Уничтожь меня. Раздави меня. Оживи меня. Оживи меня. Можешь, можешь, можешь оживить меня?
На альбоме припев повторяется много раз, умножая гнев и потерю, и часто во время концертов я прекращаю петь, поворачиваю микрофон к публике и позволяю им доминировать. Так и сейчас я поворачиваю микрофон в сторону поля, и толпа просто сходит с ума, напевая мою песню, мою мольбу.
Я оставляю все, как есть, и иду вдоль сцены. Остальные члены группы видят, что происходит, и просто повторяют припев. Когда я подхожу близко к краю сцены, то вижу ее там, где она всегда чувствовала себя комфортно. Хотя в ближайшем обозримом будущем именно она будет в центре внимания, а я буду тем, кто ждет за кулисами. И это тоже кажется правильным.
Толпа продолжает петь, продолжает делать это за меня, и я просто продолжаю играть, пока не подхожу достаточно близко, чтобы видеть ее глаза. И затем я начинаю петь припев. Перед ней. И она улыбается мне, как будто больше никого нет вокруг нас, как будто только мы знаем, что происходит. Знаем, что эта песня, которую мы поем все вместе, переписывается заново. Это больше не гневная мольба, брошенная в пустоту. Прямо здесь на этой сцене, перед восьмьюдесятью тысячами человек, она становится чем-то большим.
Это наша новая клятва.

Гейл Форман, "Куда она ушла"

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

AVERINA — won’t you recreate me?

44

Говорят, страдания - это беда. Но если бы меня спросили, выбрал ли я жить как до плена или прошел бы его снова, я бы сказал: "Бога ради, ...

32

пора вспомнить, что всегда есть место, куда можно слить свои мысли. у вас бывало ли такое чувство, что друг тебе порой совсем не друг. ...

32

ну что, вьюи, больше двух лет прошло. рассказывай, какой ты уже "не тот".

32

в последнее время иногда ловлю себя на мысли, что цепляюсь за древние, тяготящие меня когда-то воспоминания. нет, я, на самом деле, счаст...

32

не перестаю поражаться людям. как раз в тот момент, как я познакомилась с Ним, я, якобы, начала встречаться с некой персоной. назовем е...

32

а я и забыла, каково это - "скучать".

лиричная песня с нового альбома Pianoboy и просмотр видео одной знакомой мне чудесной пары счастливых людей, не поспособствовали моему сп...