Scotch, Gin and the New Girl. Глава 20
Глава 20Зейн
- Ты весь светишься, сука, - сказал Найл, как всегда без стука входя ко мне в комнату и направляясь к гардеробной, чтобы как обычно что-нибудь у меня позаимствовать. Иногда он ведёт себя как самодовольный сукин сын. Как-нибудь я так же ворвусь к нему в комнату и обязательно пороюсь у него в шкафу.
- Не завидуй, Най, - сказал я, даже не пытаясь убрать из голоса удовлетворение и самодовольство. А почему я должен это делать? Я чувствую себя потрясающе. Проснувшись сегодня утром, я чувствовал себя, как будто выиграл в лотерею, что гораздо лучше реальных денег. Это лучше, чем куриный суп моей третьей няни в дождливый день. Это лучше непрерывной двенадцатичасовой баккара на Ривьере, лучше поездки по автостраде, сёрфинга в Австралии, или даже лучше запаха мяты в Округе Колумбия.
Просыпаться рядом с Анной - самое лучшее в жизни. И я не дурак. Я знал, что это чувство не всегда будет таким глубоким, таким всеобъемлющим, черт возьми. Поэтому я наслаждался.
И да… я вероятно просто светился.
И что из того, мать твою?
У меня есть девушка. Как бы банально это не звучало, но это так. И я бы никогда не подумал, что стану сентиментальным придурком, и при этом буду не против.
Я имею в виду. Я парень. И я влюблён. Я даже вижу, как Добрый Доктор закатывает глаза, когда я объясняю ему всё это, и я уже даже предвкушаю этот разговор.
- Что ты на этот раз ищешь? – крикнул я Найлу, переворачиваясь на живот и улыбаясь в подушку. Моя подушка вся пропахла её шампунем. Ммм. Она случайно разбудила меня сегодня, откинув прядь волос мне на лицо, и в отместку я пощекотал её, она уткнулась носом мне в шею и затем…круто меня обломала. Мне было так тепло и уютно рядом с ней, и я уже хотел перейти к действиям, потому что мы всё ещё не занимались любовью, как она резко схватила мои руки и завела их мне за голову, а затем уселась на меня сверху, прижимаясь попкой к моему члену. Господи Иисусе. Мой инструмент уже был в боевой готовности…но она хихикнула и, пробурчав что-то насчет того, что пора в школу, слезла с меня и направилась в душ. Чертова Анна. Так обломать. Меня. Но как бы раздражен я не был сейчас, я не мог не согласиться, что находил этот жест довольно милым. Боже, я становлюсь сопливым романтиком.
- Понятия не имею, - сказал Найл, выглядывая из шкафа, - я не очень доволен выбором, Зейн.
- Что ж, простите, что разочаровал вас, Папочка. Полагаю, что я не настолько метросексуал, как мы думали.
Он ухмыльнулся и перевел взгляд на кипу одежды на полу.
- Что? – усмехнулся я, вставая и потягиваясь. Я был без футболки, но в штанах, что было довольно удручающе. Как я и сказал…никакого секса.
Хотя, я прекрасно понимал, почему.
Она хотела убедиться, что я действительно вышел из пари. Хотя я мог соврать ей. Сказать, что я вышел из этого чертового пари. Но я не хотел обманывать её. Потому что это не правильно.
Вопрос в другом. Почему я до сих пор этого не сделал? Я даже не знаю. Никогда не думал об этом. Неа. Я просто…сама мысль о том, что мне снова придётся иметь дело с этой сукой Коффи, утомляла меня. Поэтому я избегал этого разговора. Черт, каким же ленивым я стал из-за девушки. Я улыбнулся, подумав о ней.
- Эй, Зейн, я… - Найл вытянулся во весь рост и уставился на дверь ванной, откуда только что вышла Анна, моё крохотное темно-синее полотенце свободно висело у неё на плечах. Ну уж нет. Я быстро отбросил одеяло, и, подскочив к ней, крепко обернул полотенце вокруг неё. Я не позволю, чтобы Найл увидел, что не должен. Он и так достаточно близко с ней общается; я не собираюсь это менять, но пусть он знает границы дозволенного.
- Какого… - выдохнула она, смотря на меня с осторожностью. Её волосы были спутаны, и им точно не помешала бы расческа, а темные круги под глазами были уже не так заметны, потому как этим утром нам всё-таки удалось немного поспать. Я ухмыльнулся и поцеловал её в лоб, проводя руками по её плечам и спине.
- Ну, и тебе доброе утро, Солнце, - протянул Найл, и мы синхронно повернулись к нему, прислонившемуся к дверному косяку. Он смотрел на нас с приподнятыми бровями, а на губах виднелась еле заметная удовлетворённая улыбка.
- Найлер, - выдохнула она и покраснела, что я находил довольно очаровательным, потому что ну…в общем, не знаю, почему. Просто мне нравилась эта её особенность.
- Вижу, ты нашел, что искал, - сухо произнёс я, обняв Анну и ведя её к кровати. - И, пожалуйста, не мог бы ты подождать в гардеробной, пока Анна наденет что-нибудь на себя?
Найлер ё1 смотрел на нас несколько минут, а потом развернулся и направился обратно в гардеробную, с весёлой улыбкой на губах. Он уже успел нацепить мои красно-коричневые подтяжки на ремень джинсов и сейчас закреплял их на плечах, пока Анна быстренько пыталась надеть свою школьную форму. Я уговорил её оставить у меня несколько своих вещей, чтобы ей не нужно было ехать домой. Так как теперь я стал её школьным водителем, то чем меньше времени я буду возить её через весь город, чтобы она могла переодеться, тем лучше.
- Всё, Найлер, я уже прилично выгляжу. Можешь выходить, - крикнула она, натягивая старую футболку от Descendents, которую, могу поклясться, в 7 классе носил Гарри. Он развернулся и одобрительно улыбнулся, разглядывая мою девушку, одетую в короткую юбку и гольфы.
- Леди, слово «прилично» вам не подходит, это уж точно. Но, - вздохнул он с притворной грустью, - полагаю, что теперь глазеть мне нельзя? Верно, сука?
- Только не называй её сукой, - медленно произнёс я, обнимая Анну и целуя её в макушку. Она игриво оттолкнула меня и шлепнула по заднице.
- Иди в душ, Зейн. Ты грязный.
- Как будто душ может это исправить, - сказал я, ухмыльнувшись, и, бросив удовлетворенный взгляд на Найла, сбросил штаны и зашёл в ванную. Я слышал, как они рассмеялись, пока включал воду; я шагнул в душ, позволяя горячей воде смыть с меня остатки сна.
Сегодняшний день обещает быть интересным.
Вчера был день открытий и примирений, затем игра, на которой Блейн никак не мог укротить своего парня, поэтому того пришлось дисквалифицировать. В общем, не так страшно; в ближайшем будущем Блейн собирается выставить на бой своего нового боксера. Будет отличная возможность немного развеяться. Тем более мы довольно давно не выезжали за город, да и мне не помешала бы поездка. А ещё будет отличная возможность показать всем, что Зейн Малик и Анабелла Гранде вместе.
Я уже предвкушаю наше появление в школе сегодня.
Я вылез из душа, быстро вытерся и оделся. Найлер с Анной скорее всего, были в низу и раздражали Таню. Я практически слетел вниз, слыша шипение и смех, доносившийся с кухни. Прекрати развлекать мою девушку, Найлер.
Анна стояла там, держа тарелку, и смеялась над Найлом, который пёк блинчики. Как по-домашнему.
- Рад видеть, что ты как-то отрабатываешь твоё содержание, сука.
- Не называй мою девочку сукой, придурок.
- Не называй мою девушку своей девочкой, придурок.
После этого Найлер повернулся ко мне и нахмурился, но я видел, что он еле сдерживает улыбку. Всё правильно. Она – моя девушка, а я – её парень.
- Девушка? Я здесь всего лишь ради секса и завтрака, - произнесла Анна игриво, а потом схватила кусок бекона со стола и засунула его Найлу в рот. Серьёзно, меня уже начинает выводить из себя их дружба. Я уже чувствовал подступающее раздражение, но быстренько запрятал его. Всё нормально. Я им доверяю.
- Итак. Вы, наконец, решили вылезти из своей норы? – спросил Найл, переворачивая блинчик. У него был странный тон, и я никак не мог определить его. Сдерживаемая гордость? Благоговение? Что? Возможно, он злился, что я не рассказал ему раньше. В общем, не важно.
- Ты имеешь в виду, что мы будем держаться за руки и всё такое? – рассмеялась Анна, ткнув его в бок. Он увернулся и ткнул её в спину, за что я дал ему подзатыльник, а затем схватил Анну за талию и посадил её на столешницу. Она взяла бекон с тарелки и сунула его себе в рот, затем наклонилась вперёд, болтая беконом. Я наклонился к ней и ухватил одну сторону бекона губами, откусывая кусок и целуя ее в губы.
- Ауч. Это так мило и отвратительно, - протянул Найлер, поворачиваясь обратно к плите и перебрасывая полотенце через плечо. Прихватив тарелку с блинчиками, он направился к столу.
Оставшиеся 20 минут мы ели блинчики и бекон, а я тянул время.
Я не хотел потерять это драгоценное время, здесь, в компании двух моих любимых людей, потому что знал, что когда мы появимся в школе, начнётся настоящая головная боль.
И я очень бы хотел этого избежать.
- Итак, скажи мне, почему нашу поездку отложили? – спросил я у Найла, запихивая большой кусок блина в рот.
- Малик. Доверие. И не разговаривай с набитым ртом. Всё-таки здесь леди, - ответил он, погладив Анну по голове и лизнув сироп со своей тарелки.
Я тихо рассмеялся и положил наши с Анной тарелки в раковину.
- Давайте выдвигаться. Люди хотят нас увидеть.
- Даже меня? – спросила Анна слегка язвительно и слегка изумлённо.
- Ну, парни точно хотят тебя увидеть. Но, им не повезло, прикоснуться они не смогут, вообще, - сказал я и повернулся к ней спиной, она с легкостью запрыгнула на меня, и мы рванули к выходу, она – глупо хихикая, а я – с большой глупой улыбкой на губах.
Пора показать всем, что у нас всё серьёзно, и что мы любим друг друга.
В этот раз я позволил Найлу выиграть гонку до школы. Мне было слишком весело, потому что я тискал Анну и подпевал Four Tops, что позволяло мне не думать о том, что сказать Рейчел. Если она, конечно, вообще появится.
Чего она как раз и не сделала.