10 мая 2012 года в10.05.2012 20:30 0 0 10 8

82.01 КБ

Я уверена, студенты меня поймут)

Это до какой степени надо разбаловать свой мозг, что там услышанное вообще не задерживается? Ну ни капли. Почему в большинстве случаев, выходя с лекции, я не помню, о чем она была? Серьезно. Я пишу, АБСОЛЮТНО не вдумываясь в смысл. Если кто-то из соседей спрашивает у меня предыдущую строчку, я не могу ее повторить. Я просто понятия не имею, что там было. Слова преподавателя через уши попадают сразу в руку, как-будто минуя мозг. При этом я всегда успеваю все записывать и на 4-5 секунд все-таки запоминаю ничего_для_меня_не_значащее_сочетание_слов. После того, как я их напишу, они начисто стираются из памяти. Бесполезно задавать мне вопросы - я не знаю, что было в предыдущих абзацах.

Моя соседка по парте такая же. При этом учимся мы нормально, даже хорошо. Но на лекциях наш мозг отключается напрочь, превращаясь в желе. И забавно, и грустно почему-то. Но ведь так не только у нас, правда?)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LAYLANI-STORY — И целого мира мало

14

Такое приятное чувство, когда заходишь на сайт спустя 2 года, а некоторые все еще здесь. И рекламы сегодня нет) Прям ностальгия.

15

Не знаю, какая попытка по счету, но вроде захотелось снова. Велкам, если еще помните меня) И можете кинуть ссылки на себя)

14

А представляете, какое это невероятное чувство, когда твои книги экранизируют? Тот же Мартин. Он гений, конечно. Ну разве может человек б...

13

Нервный срыв совсем не обязательно бывает срывом, он может наступить так, что ты тихо и спокойно погружаешься в равнодушие. "Смилла и е...

13

Смерть страшна не тем, что она меняет будущее. А тем, что она оставляет нас один на один с нашими воспоминаниями. "Смилла и ее чувство ...

14

Бывают дни, когда по утрам пробиваешься на поверхность, словно сквозь толщу грязи. Как будто к ногам привязан якорь. Когда знаешь, что но...