08 мая 2012 года в08.05.2012 20:07 1 0 10 1

Самые грустные моменты Гарри Поттера.

— Вы не видели Римуса? — крикнула ему вслед Тонкс.— Он сражался с Долоховым, — ответил Аберфорт. — А с тех пор я его не видел.— Тонкс, — сказала Джинни, — с ним всё в порядке, вот увидишь. Но Тонкс уже бежала сквозь пыльную мглу вслед за Аберфортом.

они не должны были погибнуть! это же Люпин и Тонкс. Такие..такие любимые. так не честно.

Гермиона тоже поднялась на ноги среди развалин, а у того места, где стена обрушилась, виднелись три копны рыжих волос. Гарри взял Гермиону за руку, и они, пошатываясь и спотыкаясь, стали карабкаться через завалы камня и дерева.— Нет! Нет! Нет! — кричал чей-то голос. — Нет! Фред! Нет!Перси тряс брата за плечи, Рон стоял на коленях позади них, а Фред глядел перед собой неподвижными невидящими глазами, и на его губах ещё витал призрак его отзвучавшего смеха.

— Северус… пожалуйста… Но тот достал палочку и направил ее на Дамблдора. — Авада Кедавра! Зеленый сноп пламени ударил Дамблдора прямо в грудь. Вопль ужаса и тоски не слетел с губ немого, неподвижного Гарри, и он не мог отвести глаз от кошмарного зрелища. Дамблдораа подбросило в воздух, на мгновение он завис под блистающим черепом, затем, как большая тряпичная кукла, медленно перевалился через ограду башни — и его не стало.

— Могла бы и получше! Постарайся! — выкрикнул он, и его голос эхом разнёсся по залу. Второй луч ударил Сириуса в грудь. Улыбка ещё не сошла с его лица, но глаза расширились от боли. Гарри, не понимая, что делает, выпустил Невилла и запрыгал вниз, на ходу вытаскивая палочку. Дамблдор тоже повернулся к помосту. Сириус падал целую вечность: сначала его тело медленно изогнулось грациозной дугой, а потом, как в замедленной съёмке, он стал падать спиной на ветхую занавесь, свисавшую с арки. Во всё продолжение этого немыслимого долгого падения измождённое, некогда столь красивое лицо Сириуса выражало испуганное изумление. Потом он исчез за завесой; ткань затрепетала, словно от сильного ветра, и успокоилась. До Гарри донёсся торжествующий вопль Беллатрикс Лестранж. Сириус просто провалился в арку, сейчас он появится с другой стороны… Но его не было. — СИРИУС! — закричал Гарри. — СИРИУС! Он соскочил на пол. Дыхание вырывалось из груди болезненно, толчками. Сириус там, за завесой, сейчас он поможет ему выбраться… Гарри бросился к помосту, но Люпин перехватил его, удержал. — Ничего нельзя сделать, Гарри… — Достаньте его, спасите, он просто упал туда! — …поздно, Гарри. — Его надо достать… — Гарри рвался изо всех сил, жестоко, неистово, но Люпин не пускал… — Поздно, Гарри… поздно… он умер.

Откуда-то издалека, сверху донёсся холодный, пронзительный голос: — Убей лишнего. Послышался свистящий звук, и в темноте проскрипел другой голос: — Авада Кедавра! Вспышка зелёного света обожгла сквозь веки глаза, и Гарри услышал, как рядом рухнуло что-то тяжёлое. Боль в шраме стала невыносимой, его вырвало, и стало немного легче. Гарри со страхом открыл слезящиеся глаза. Рядом с ним распластался Седрик. Он был мёртв.

Раздался страшный крик. Гарри видел, как последняя краска сбежала с лица Снегга, как расширились его глаза, как зубы змеи вонзились ему в шею, как он судорожно рванулся, пытаясь сбросить шар, как подогнулись его колени и он опустился на пол.
— Жаль, — холодно сказал Волан-де-Морт.
И отвернулся. В нём не было ни печали, ни раскаяния. Пора было уходить из этой хижины и заняться делом — теперь, когда волшебная палочка действительно ему повинуется. Он навёл её на блестящий шар со змеёй, и тот взмыл вверх, оторвавшись от Снегга, который боком завалился на пол; из раны на шее хлестала кровь. Волан-де-Морт вышел из комнаты, не оглянувшись, и змея в своём защитном шаре поплыла по воздуху вслед за ним.Гарри, вернувшийся в тоннель и в собственный разум, открыл глаза. Оказывается, он в кровь искусал себе костяшки пальцев, удерживая крик. Теперь он смотрел в узкую щель между ящиком и стеной и видел подрагивающую на полу ногу в чёрном ботинке.
— Гарри! — прошептала за его спиной Гермиона, но он уже навёл палочку на ящик, загораживавший проход. Ящик приподнялся над полом и тихо отплыл в сторону. Гарри собрал всё своё мужество и заставил себя войти в хижину.
Приближаясь к умирающему, он сам не знал, зачем делает это. Он сам не знал, что чувствует, глядя на белое как полотно лицо Снегга и его пальцы, пытающиеся зажать кровавую рану на шее. Гарри снял мантию-невидимку и смотрел сверху вниз на ненавистного ему человека. Расширенные чёрные глаза Снегга остановились на Гарри, и он попытался что-то сказать. Гарри нагнулся к нему. Снегг схватил его за край одежды и притянул ближе.Из его горла вырвался страшный булькающий звук:
— Собери… собери…

Из Снегга текла не только кровь. Серебристо-голубое вещество, не газ и не жидкость, хлынуло из его рта, ушей и глаз. Гарри понял, что это такое, но не знал, что делать…Гермиона вложила в его дрожащую руку наколдованный из воздуха флакон. Мановением палочки Гарри направил серебристое вещество в его горлышко. Когда флакон наполнился до краёв, а в жилах Снегга не осталось, похоже, ни капли крови, его судорожная хватка ослабела.
— Взгляни… на… меня… — прошептал он.
Зелёные глаза встретились с чёрными, но мгновение спустя в глубине чёрных что-то погасло, взгляд их стал пустым и неподвижным. Рука, державшая одежду Гарри, упала на пол, и больше Снегг не шевелился.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HEY-NEBO — Просто будь.

1

Хочется о чём-то написать, но, заходя сюда, я себя останавливаю. написать ни о чем. как красив был закат пару дней назад: небо меняло ц...

83

Мы сидели рядом, смеялись как обычно, и я почему-то спросила: неужели, это возможно, чтобы когда-то мы не сидели на вью? Прошло 8 лет с ...

87

лол, че?

79

Это так сложно-уйти, пока ты этого наконец не сделаешь. А потом окажется, что это самая, блин, простая вещь в мире.