ЗНАЕТЕ ЧТО РЕБЯТКИ??? ЯКОГОСЬ ХУЯ (ПАРДОН) ПРОДА КАКИМ-ТО ЧУДЕЙСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ТУПО НЕ ВЛЕЗЛА ВСЯ. ТАК ЧТО ПАРТ ІІ
(ПАРТ І ( Х ))
НАСТЕНЬКА , БОЛЬШЕ ТЕБЕ СПАСИБО, ЧТО СКАЗАЛА МНЕ
— Ты в порядке? – спросила я.
— Нормально, - ответил он.
– Мне не хочется играть в её чертовы игры сегодня. Таня отлично знает, когда ко мне лучше не лезть.
— Ладно, просто у тебя такое ужасное настроение с того самого момента, как я чуть не убила себя на лестнице своего дома…Я просто…
— Извини. Давай просто…поедим и свалим отсюда, - попросил он. На его лице отразилась усталость. Я взяла его за руку под столом, потому что мне показалось, что ему это необходимо. Он уставился на свою пустую тарелку с отсутствующим выражением лица, хотя руки своей от меня не убрал. В столовую прошел Кайс и сел во главе стола, за ним семенила Таня, которая катила серебряную тележку с ужином. Я удивленно приподняла брови на Эдварда, он в ответ лишь ухмыльнулся.
— Где Роза? – поинтересовался парень.
— О, я дала ей сегодня выходной. Ты же знаешь, как я люблю заботиться о своих мальчиках, - проворковала Таня.
— Ну конечно, - подмигнул Кайс своей молоденькой жене, которая в это время выкладывала мясо на тарелку Зейна и аккуратно его нарезала. Парень отодвинулся подальше, чтобы Мамуля без проблем занималась своим интереснейшим занятием.
— Анна, как тебе Академия, тебе там нравиться? – обратился ко мне Кайс.
— Она …очень отличается от моей прежней школы, - ответила я.
— Я сам закончил ее, также как и моя жена. Мы очень гордимся этим учебным заведением. Как тебе крыло, которое обустроили Малики?
— По-моему оно потрясающее, - лучезарно улыбнулась я. Зейн взглянул на меня, медленно пережевывая свою еду. К черту все. Если Зейну нужна поддержка в этом дерьме, я ему подыграю.
— Миссис Малик, я просто в восторге от того, как вы вышили инициалы Зейна на его пиджаке. На ее лице появилась дикая улыбка.
— Да, я не хочу, чтобы он потерял свои вещи или случайно спутал их с вещами своих друзей.
— Изумительная идея. Жаль, что рядом со мной нет моей мамы, я бы была рада, если бы она сделала для меня нечто подобное.
— Конечно. Я люблю Зейна, словно он мой родной сын, - промурлыкала она, бросая на пасынка полный нежности взгляд. – Я сделаю для него все что угодно.
— Ему повезло, что вы у него есть.
— Ох, милая, если есть что-нибудь, что я могу для тебя сделать…это наверное так тяжело, когда твоя мама вдалеке от тебя…
— Да, это действительно так.
— Я так понимаю, что твой отец вернулся в город, раз мне больше не нужно за тобой присматривать. Я поймала на себе Папочкин взгляд.
— Присматривать?
— Да, знаешь, шериф Гранде уезжал из города на ночь, поэтому за Анной нужно было присмотреть, - Зейн чуть не подавился, когда Таня произнесла эти слова.
— Шериф Гранде?
— Ее отец, - пояснила Таня. Зейн сжал мою руку под столом и на секунду закрыл глаза.
— Твой отец шериф Гранде?
— Да, - ответила я.
— Ты Хотчкинс, - заметил Кайс.
— Да.
— Зейн, надеюсь, ты предохранялся…
— Господи, - выдохнул Зейн, бросая свою вилку. Я буквально приросла к своему стулу.
— Ничего личного, Анна, - обратился ко мне Кайс. – Но я по собственному опыту знаю, что яблочко от яблони не далеко падает. Твоя мать еще школу не окончила, когда забеременела тобой, разве не так?
— Я…
— У Зейна большое будущее. Мы не можем допустить, чтобы на его пути появились какие-то трудности.
— Мистер Малик, я шокирована. Между мной и Зейном нет никаких сексуальных отношений.
— Ну конечно нет, - вмешалась Таня.
– Кайс, они еще дети.
— Которые сами способны делать детей, - ровно заметил мужчина. Все это было просто до нелепого сюрреалистично… а потом…я захихикала. Очень тихо, прикрывая рот салфеткой. Все это было настолько ненормально. Зейн даже не хотел меня целовать, а его отец, который был убежден, что мне необходимы имплантанты груди, прочитал целую лекцию о том, какие неприятности я могла бы организовать для его сына, еще эта его Степфордская жена …и все это вместе… Вскоре я уже не пыталась прикрыть свой смех салфеткой и рассмеялась во весь голос.
— Она что принимает наркотики? – спросил Кайс у Зейна, от чего я рассмеялась еще сильнее.
— Нет, - ответил Зейн и сам разразился смехом. Все это время мы держались за руки под столом, которые мы расцепили только для того, что бы успокоиться, но потом он снова взял меня за руку. Наконец, Зейн встал и потянул меня за собой.
— Куда вы собрались? – спросил Кайс, он смотрел на нас так, словно только что осознал, что я свела с ума его сына.
— На вечеринку Анны, - ответил Зейн. Он снова улыбался. Кайс бросил на сына строгий взгляд.
— Будь в форме, завтра утром у нас крокет. Я не хочу, чтобы мой сын выглядел потрепанным.
— А как же ужин? – спросила Таня.
— Мамуля, …а не пошел бы на хрен твой ужин, - сказал Зейн, бросая салфетку на свою тарелку. И держась за руки, все еще смеясь, мы покинули этот дом.
— Извини за это, но знаешь, ты очень хорошо справилась, - сказал Зейн, пока заводил машину.
— Спасибо, - ответила я, включая радио. К своему удивлению я чувствовала себя взволнованной и очень веселой. Вечер, конечно, был просто отвратительный, но по какой-то причине мне было весело. Со мной был Зейн. Выезжая через железные ворота, он опустил солнцезащитный щиток.
— Ты никогда не изменишься, - сказала я, хватая его за галстук.
— Но я все еще отлично выгляжу, - ухмыльнулся он. Повернувшись, я встала на колени, чтобы мне проще было развязать его галстук. Его лицо было все в двух дюймах от моего, я могла ощущать его тяжелое дыхание на своих губах, пока мои пальцы нащупывали его галстук. Он был очень тихий, и мои глаза могли сосредоточиться только на его губах.
— Анна, спасибо, - он прошептал это так тихо, что если бы я не видела, как двигаются его губы, я бы не узнала, что он вообще что-то говорил. Когда я, наконец, справилась с его галстуком, я не вернулась на свое место, вместо этого я схватили края его кардигана. Пришло время сдаться и доказать, что Рейчел была абсолютно права. Я нагнулась к нему и прикоснулась своим языком к его губам. Здесь. Сейчас. Он придвинулся ко мне, и я нежно поцеловала его закрытыми губами раз, два раза, а потом его губы приоткрылись, и он положил свою руку мне на затылок. А в следующее мгновение я поняла, что то, что я проиграю Рейчел Коффи – будет самым прекрасным в моей жизни. Подвинувшись к нему еще ближе, я перекинула одну ногу через его колени и оказалась между его грудью и рулем машины. Он целовал меня нежно и в то же время страстно, он целовал меня так, как не целовал меня никто и никогда. Я не могла дышать. Но мне и этого было недостаточно, мои бедра начали непроизвольно тереться об него. Он схватил мой подбородок, а потом и мои руки потянулись к его лицу. Я чувствовала пальцами, как его подбородок двигается вверх и вниз, каждый раз посылая мне новые волны…наслаждения. Его руки начали медленно спускаться от моего лица к мои ребрам, и он осторожно откинул меня на руль. Зейн тихо засмеялся, прежде чем прикоснулся к моей шее своими губами. Я откинула голову, когда он крепко обхватил мои бедра и начал покусывать шею.
— Зейн…- простонала я, задыхаясь. Он резко засмеялся, тогда, как его губы не покидали моей кожи. - К черту вечеринку, - бессвязно пробормотала я, когда почувствовала его язык на своей ключице. – К черту Эви…к черту Рейчел…
Зейн замер. Когда я подняла голову, он выпрямился. Я наклонилась, чтобы снова поцеловать его, но он резко отвернул лицо, схватил меня за бедра и пересадил со своих коленей на пассажирское место. Сузив глаза, он запустил одну руку в волосы, словно был чем-то расстроен.
— Что? – спросила я, откидываясь на сиденье, когда Зейн резко нажал на газ, и меня прижало к сиденью. - Какого черта? – прокричала я и повернулась к нему. Он промолчал, машина набирала скорость. - Останови машину и дай мне выйти, - прокричала я, пытаясь сдержать предательские слезы. Он уставился перед собой и продолжал вести машину. - Ты с ума сошел, - кричала я, а он все молчал. Медленно повернув голову, он бросил на меня ленивый взгляд. Когда он ухмыльнулся, у меня все сжалось внутри, потому что я знала, чтобы он дальше не сказал, это разобьет мое сердце.
— Я вовсе не сумасшедший. Я был бы сумасшедшим, если бы трахнул девчонку, которая предпочитает одеваться в Таргет. Я моргнула. Я могла бы дать ему пощечину… Или ударить его… Или даже врезать по его долбанной голове. Но стоило мне только пошевелиться, и я бы уже не сдержала слез. Я думала, что он другой. Но… Но был такой же, как все. У меня не было такой груди как у Джесики, у меня не было туфель от Маноло… У меня была одежда с полиэстером и мать-изгой. И для него только это было важно. Тогда какого черта он устроил все это сегодня? Подарил Уэйтса? Держал за руку? Он был очень жесток. Мне хотелось убежать от всего этого подальше. Я медленно повернулась и попыталась открыть дверь.
— Какого черта ты творишь? – спросил Зейн. – Мы же едем.
— Дай мне выйти, - прошептала я.
— Нет.
— Останови чертову машину, - сказала я.
— Просто…заткнись.
А потом я услышала, как заблокировался замок на моей двери. - Выпусти меня! – проорала я. Он вздрогнул и вжал голову в сиденье автомобиля, но не остановился. Я хотела выйти…потому что даже если бы мне переломали все кости, мне бы не было так больно, как сейчас. Он продолжал вести машину, пока я пыталась справиться с унизительными слезами.
— Я…это, что такая шутка? – прошептала я. Он опять молчал. - Пошел ты на хрен Зейн, - сказала я, отвернувшись к окну, и осторожно начала вытирать слезы. Я, конечно, могла попросить его отвезти меня домой, но едва ли он меня послушал. Кроме того, мне срочно надо было выпить. Мы припарковались рядом с машиной Лиама, мне было так противно от всего этого. Эви украсила дом белыми мерцающими огоньками, до меня доносилась музыка. Этот дом сейчас был царством распущенности. Выбравшись из машины, я хлопнула дверью. На ступеньках, облокотившись на мраморную колонну, сидел Луи.
— Мы не отшлепаем тебя, только потому, что это твой День рождения, - поприветствовал меня Луи, на его лице играла ленивая улыбка.
— Привет, Лу, - поприветствовала я парня, окончательно поняв, что я с собой сегодня сделаю. Усевшись напротив друга, я старалась не смотреть в сторону Зейна, хотя не могла не слышать несколько девиц, которые визжали его имя.
— Ты грустишь? – спросил Луи, всматриваясь в мои глаза. - Не надолго, - заметила я, когда он передавал мне свою выпивку. Я сделала глоток, потом еще один.
— С Днем рождения, Анна, - сказал Луи, мотая головой, словно какой-то рэпер.
— Отлична песня, - заметила я, делая очередной глоток.
— Черт, а ты права, - согласился он.
— Спасибо тебе за то, что разрешил Эви устроить вечеринку в твоем доме и вообще.
— Это тебе спасибо, что дала повод повеселиться.
— Эй, Лу?
— Хмм? – спросил он с огромной улыбкой на лице.
— Ты действительно знаешь, кому здесь можешь доверять?
— Неа, - ответил он, доставая сигарету из-за своего уха.
— Я тоже не знаю, - пробормотала я, делая еще один глоток пива.
— Анна?
— Хмм?
— Мы не такие уж ужасные. Я слегка кивнула, и прежде чем разразиться рыданиями, приложила бутылку к губам. Я пила все больше и больше. Когда бутылка опустела, я обхватила себя за коленки, стараясь отстраниться от смеха, и крика, и веселья, которые доносились из дома. Не сказав не слова, Луи сел рядом со мной и слегка толкнул меня локтем.
— Сейчас тебе плохо, но все будет в порядке.
— Ага, - вздохнула я.
— Хочешь, что бы я кому-то коленку сломал или еще чего, только скажи, я все сделаю.
— Нет, - рассмеялась я, не сразу правда, я немного поразмыслила, не принять ли мне его предложение. Несколько секунд мы сидели молча, пока из дома доносилось веселье… Потом перед нами встал Зейн. Он не позаботился о том, что бы поправить свою рубашку, после того как я его атаковала в машине. Я откинула голову, я уставилась перед собой, смотря словно сквозь Зейна. Луи встал и хлопнул его по руке, а потом…перевел взгляд на меня.
— Черт. Я не хочу сегодня быть свидетелем драмы, - и с этими словами он ушел в дом.
— Уходи.
— Нет.
— Ладно, уйду я, - сказала я, поднимаясь на ноги. Я была пьяна. Я ничего не съела за ужином…я сегодня вообще ничего не ела…за исключением напитка из солода.
— Просто…позволь мне поговорить с тобой.
— Фф, - произнесла я и отвернулась. Он схватил меня на локоть и развернул к себе лицом.
— Ты что уже пьяная? – спросил он, все еще не отпуская мою руку.
— Осторожней, ты же не хочешь сделать ребеночка бедной девке, - выдавила я, выдергивая руку. У него появилось странное выражение лица, и он пробежался рукой по волосам.
— Так я и думала, - сказала я и направилась в дом, но он тут же обхватил меня за талию и притянул к себе.
— Отпусти. Удерживая меня одной рукой, другой он развернул меня так, что я встретилась взглядом с его зелеными озабоченными усталыми глазами. Он посмотрел на небо и тяжело вздохнул.
— Слушай, что ты еще хочешь? – запинаясь, спросила я, не в силах просто уйти от этого придурка.
— Нам надо поговорить.
* Pop Tart – сладкие пирожки, продаются в виде полуфабрикатов; перед употреблением разогреваются в тостере. Shirley Temple – безалкогольный коктейль.