Реклама в модной индустрии - явление совершенно особенное, чаще всего вообще никак не вписывающееся в обычное представление о креативе.
Лишь избранные марки одежды выбираются на привычное нам семантическое поле - Wrangler, Wonderbra, FCUK и некоторые другие. Люксовые же марки никогда. Уже столетие они держатся за негласные законы fashion-рекламы - изысканные фотографии людей в рекламируемой одежде и чаще всего роскошной обстановке. Лоск, изящество, привлекательные позы, секс, драгоценности. Ни одна другая индустрия не использует так активно селебрити, связывая их многостраничными контрактами. Ни одна другая индустрия так не гоняется за фотографами с громким именем.
Интересно, что в столь богатой области (на рекламу в моде тратятся просто неприличные суммы) так редко случаются прорывные шедевры, остающиеся легендами на долгие годы. Victoria's Secret с их "ангелами", культовая фотосессия шуб Blackglama, провокационные выходки Тома Форда и Gucci, "Путешествие" Louis Vuitton, еще несколько - довольно короткий список. Любой рекламный продукт фэшн-индустрии может быть охарактеризована несколькими словами - "холеные мальчики и девочки играют красивую жизнь".

" What Becomes a Legend Most?" ("Что становится настоящей легендой?") — под этим девизом в 1968 году началась одна из самых известных рекламных кампаний в мире моды.

Результатом стала серия глянцевых черно-белых образов всемирно известных знаменитостей, укутанных в шикарные изделия из черной норки Blackglama.

Первые снимки звездной рекламы были сделаны культовым фотографом ХХ столетия Ричардом Аведоном.

Путешествие Louis Vuitton

Многолетнее сотрудничество Энни Лейбовиц и компании Louis Vuitton вылилось в серию фотографий знаменитостей, раскрывающих тему путешествия и истинных человеческих ценностей.

Путешествие Louis Vuitton

Путешествие Louis Vuitton

Путешествие Louis Vuitton

Путешествие Louis Vuitton

Эти снимки Терри Ричардсона для Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их « фотографиями порнографического содержания».

Первая фотография — из рекламной кампании Gucci 1998 года, которую отказались размещать на лондонских билбордах

Оскандалились, но прославились

Эта съемка Марио Тестино для Dolce&Gabbana должна была быть размещена на билбордах в римском метро, но из-за «чересчур откровенного содержания» так и не вышла.



Реклама одежды от Tom Ford.

Реклама одежды от Tom Ford.

Дженис Дикинсон

Наоми Кэмпбелл

Синди Кроуфорд и Стефани Сеймур

Линда Евангелиста

Саша Пивоварова для Giorgio Armani

Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста для DSquared

Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста для DSquared

Адриана Лима для Victoria's Secret

Бьянка Балти для Cesare Paciotti

Клаудиа Шиффер для Dolce & Gabban


Мариакарла Босконо для Moschino

Марион Котийяр для Dior

Шарлиз Терон для Dior

Кейт Мосс и Саша Пивоварова для Longchamp

Дарья Вербова для Roberto Cavalli

Наташа Поли, Мариакарла Босконо и Карен Эльсон для Roberto Cavalli
