Burberry
Весенняя кампания 2010 года марки Burberry стала доступна для широкой аудитории. Эмма Уотсон все так же остается лицом бренда, а снимал ее для этой кампании Марио Тестино. Компанию Эмме составили ее брат Алекс, Макс Херд, а также музыканты Джордж Крэйг и Мэтт Гилмур.
Фотограф Марио Тестино (Mario Testino) постарался на славу — фотографии получились стильные, яркие и оптимистичные, как и задумывалось креативным директором марки Кристофером Бэйли (Christopher Bailey), лично координировавшим съемочный процесс.
Без сомнения, верхняя одежда от Burberry уже давно стала классикой. Она сочетает в себе наиболее важные для любой модницы качества: с одной стороны – практичность и удобство, а с другой – безупречный стиль. Кроме того, тренчи Burberry универсальны – носить их можно с чем угодно. И Эмма – лучшее тому доказательство: тренчи она носит как с повседневными джинсами, так и с элегантными платьями. Различаются лишь цвета: серый, бежевый и синий.
Впервые мы увидели Эмму в платье Burberry Prorsum в начале 2008 года на вечеринке Vanity Fair, на тот момент Уотсон было всего 17 лет. Девушка выбрала короткое платье телесного цвета и дополнила его ремнем с металлическими деталями, черным клатчем и простыми босоножками. Несмотря на юный возраст, актриса выглядела очень элегантно, кроме того, прелесть наряда заключается в том, что он выглядит актуальным даже сегодня, три года спустя.
Эмма же демонстрирует на фото новые объемные тренчи и сумки в фирменную клетку, составившие основу осенней коллекции Burberry
Недавно Эмма Уотсон попала в Книгу Рекордов Гиннеса как самая высокоплачиваемая актриса десятилетия. Активная профессиональная деятельность не мешает Уотсон заниматься учебой, а также устраивать свою личную жизнь.