30 апреля 2012 года в30.04.2012 14:56 0 0 10 1

Всемирный заговор часовщиков

Так называется странный феномен, который обсуждают уже 15 лет.

Заключается этот заговор в том, что в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут.

Почему так? Причины назывались самые разные: от маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации, которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом.

Маркетологическая версия.

Маркетологи и бренд-менеджеры усматривают в таком положении стрелок на часах глубинный смысл из области подсознательной психологии. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности, в случае если бы стрелки смотрели на 16:40, то есть изображали бы печаль. А так выходит, что часы бодро улыбаются и шлют аудитории заряд позитива.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

THENEWBEGINNING — Это просто Вьюи блог

22

Случается, кто-нибудь звонит и спрашивает: — Это кто? Я придумал гениальный ответ, который просто загоняет звонящего в ступор: &...

19

Сегодня День Рождения у одного очень прекрасного человечка)) kravchenkomari Дорогая, поздровляю тебя с Днём Рожедния, желаю теб...

18

Короче я решил вложить себя полностью в какое-нибудь...

18

Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 ...