Я сейчас провела полтора часа с телефонной трубкой у уха в темноте и с ксеней на той стороне провода. Я так люблю, когда она внезапно позвонит, когда и не ждешь и мы сидим с ней и телефонной трубкой между нами и я могу сказать все, что угодно. Я ведь только ей поистине все рассказываю, ну и бабушке, но иногда ей больше. И на 90 % всего мной рассказанного я услышу: Ой Анька, я тебя понимаю.
Мы с ней знакомы с первого класса, но дружить начали только в восьмом, что было как-то достаточно напряженно вначале и очень сложно. Теперь я давно в другой школе, видимся мы с ней реже, чем пролетает комета какого нибудь Галлея по широте 88 и долготе 36. Но те разговоры, иногда пустые и бессмысленные, а иногда такие нужные мне и необходимые мне часто выводят меня из грусти и я просто знаю, что у меня есть Ксеня. И боже мой, когда мы разъедимся из этого города, я не представляю как мы будем поддерживать связь. Я буду класть деньги на телефон и проговаривать их все с ней. Короче, я никогда этого ей наверное серьезно не говорила, но раз я захотела, чтобы вы узнали о таком моем чудесном друге немного несуразном как я и странном и вредном и лучшем, то: Ксеня, я тебя люблю.
Я сейчас переполнена хорошим настроением, потому что просто полтора часа провисела на телефоне с ней и рассказала ей, то что мне было необходимо сказать.