27 апреля 2012 года в27.04.2012 15:06 0 0 10 1

Обращение машиниста метро.

Здравствуй, уважаемый пассажир! Пишет тебе обыкновенный машинист московского метрополитена. В метрополитен приходит уйма жалоб на то, что нагрубили, зажали, придавили. А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше?

Час пик машиниста – утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 20. Интервал между поездами минута и 35 секунд. Остановился, открыл двери и смотри во все глаза, чтобы все было в порядке, чтобы никто не навернулся под состав, чтобы не вываливались у тебя окровавленные люди из дверей вагонов (а драки там – нередкое явление). А еще – на часы, за интервалом надо следить. Нажимаю «Осторожно…, следующая станция…». Возможно, это для кого-то откровение, но после этой фразы двери действительно закрываются.

Но нет! У нас же УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, такие объявления не для него. В момент объявления он спокойно шел вдоль состава, и вот наступает кульминация: двери закрываются, тело совершает прыжок «раненой лани» в дверной проем и пресекает закрытие дверей… пальцем, рукой, пакетом…. По логике вещей, если палец внутри, а ты снаружи, то вернуть меньшую часть тела к большей проще. Но не у УВАЖАЕМОГО ПАССАЖИРА.

В результате – потеря во времени, задержка следующего состава, и пошло-поехало. Задерживая состав из-за себя или 4-5 своих не успевающих добежать друзей, ты задерживаешь две с половиной тысячи людей, которые едут в следующем составе. Другая ситуация… Въезжаю на станцию, у самой кромки стоят УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ. Даю сигнал клаксоном («тайфун» по-нашему) – ноль внимания. Пульс у машиниста в этот момент зашкаливает. Объясняю. У состава имеется зеркало заднего вида, в него машинист наблюдает за посадкой пассажиров. Вот этим-то зеркалом тебе по «башке» и прилетает, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР.

И если машинист резко не затормозит, то голову твою можно от тела будет искать метров за 10-15. Ведь состав весит (без пассажиров!) около 240 тонн. В результате ты идешь домой без головы (или с головой, правда, в пакете или в руках). А если повезло и машинист успел остановиться, то все, кто находился внутри состава, оказываются собраны в кучу. Как ты думаешь, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, кого они будут поминать при этом всяческими «добрыми» словами? Тебя? Не льсти себе, мой друг…

Тут была Пасха, христианский праздник. Все в этот день куличи едят священные, жизнь с чистого листа начинают… Наступает вечер, заезжаю в тупик, приступаю к осмотру. Три вагона, извините, заблеваны, два – в крови, еще в одном кто-то справил нужду. Бутылкам, оберткам и прочему мусору нет числа. Машинист, которому надо осмотром заниматься, бегает по вагонам и весь этот хлам вытаскивает, чтобы тебе, свет очей моих, было комфортнее ехать.

И на будущее: не неситесь к составу, будто он последний (очень скоро будет другой), заплечные торбы заносите впереди себя. Если уж приспичило (всяко бывает) поблевать, прошу на платформу. Там всегда уборщицы есть. Детей своих пропускайте впереди себя, а не хвостом. Выпустите людей из вагона, потом вламывайтесь сами. Разве это сложно? Удачи и счастья тебе, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PERSEPOLIS — Nocturna

42

Те самые утерянные записки сумасшедшего.

На дороге я встретил их, как мне показалось, незлых, Голос их был подобен шёпоту волн, так же мил и пленительно тих: " Иди-ка да ты туда...

26

Так странно взять в один миг и потерять все свои мысли, мечты и желания. Я терплю это потому что списываю это на зимнюю депрессию. Да-да,...

24

Постоянно я балансирую над пропастью. Вот я иду, иду по этому тонкому троссу, дохожу до остановки, "вот оно счастье" - все мечты на расст...

26

Как же трудно искать подарки близким людям. Половину дня ушло на беганья по городу чтобы найти что-то стоящее. Во всяком случае все было...

25

Смена обстановки. Полное уединение с природой. Душевный покой. Физическое расслабление каждой клеточки тела. Никаких забот, никакой нерво...

25

— Сдается мне, о Сиддхартха, ты по прежнемулюбишь легкую насмешку. Я верю тебе и знаю, что ты не следовал какому бы то ни было наставнику...