Я подумала и пришла к необычному выводу. Мне нравится читать только те книги, по которым уже создана/будет экранизация (в 90% случаев). Тем самым, я оцениваю всю работу: актеров, декораций, постановку и т. п. И это очень интересно, на самом деле. Ещё, я осознала, что я начну читать, если у меня есть много времени и вдохновение , а эти явления происходят редковато. Полностью осознаю, что не буду читать, если нахлынуло плохое настроение, потому что может испортиться всё мнение о книге, или буду читать очень быстро, не вникая во смысл, что приходится перечитывать по два-три раза. Вот такая у меня слишком странноватая методика. Но вот существует во мне зараза, что не очень-то люблю я школьную литературу. Наверное, единственное произведение, которое мне по-настоящему понравилось - пушкинский "Дубровский", да ещё, может быть, лермонтовский "Герой нашего времени". Не могу заставить себя спокойно сесть и прочитать что-либо из подобного списка. Так же, не совсем понимаю, что учителя литературы находят в этих произведениях и восхищаются абсолютно всеми ? Но ведь мы все же разные, думаем по разному, мыслим; поэтому можно войти в положение каждого и всё-таки понять, как бы не было это сложно. Мы не должны презирать чьи-то вкусы (особенно это касается книг и музыки), только из-за того, что они не нравятся нам. P.S. Тут проявилось мое перескакиваение с темы на тему, хотя суть одна: правда, могу с некоторой степенью гордости заявить, что не сужу книгу по обложке, главное содержание, что внутри.