26 апреля 2012 года в26.04.2012 14:23 0 0 10 2

Нельзя мне писать такое, я слишком сентиментальна. Но мне нравиться, признаюсь честно. Зейн Малик и его имейджен

Она не пришла. Обещала и не пришла. Конечно, стоило этого ожидать. Она не брала трубку и не отвечала на смс неделю, после того, как я приехал из тура. И я озадачен вопросом. Почему? Что случилось, почему всё так внезапно? Я не давал повода, я не приближался ни к одной девушке в других городах, только лишь общение. Я писал ей, как скучаю, она отвечала, но последние несколько дней всё реже и реже. Я чувствовал, что виноват я. Из-за кого всё всегда рушиться? Из-за меня. Из-за тупого самовлюблённого болвана. Но самовлюблен ли я сейчас? Скорее нет, чем да. Я просто влюблён. Я влюблён в девушку, которой, видимо всё равно. Было всё равно полгода нашей счастливой жизни. 6 месяцев она притворялась. Но я не чувствовал этого. Она была счастлива. Она была не такой, какими я привык видеть девушек, она не бросалась мне на шею, не прыгала мне на кровать после первой встречи. Мы учимся в одной школе и в столовой она не смотрела на меня пожирающим взглядом, как это делают другие. Она просто занималась своими делами. Она не принимала мои ухаживания очень долго, ей было плевать. Но все же я добился её. Она стала моей девушкой. До недавнего времени она и была ею, а теперь я сижу здесь и жду её, чтобы она всё объяснила. Сама прислала смс, в котором просила прийти и не явилась. Что она могла объяснить мне? Какой я урод? Какой нахал, что не уделяю долженного внимания девушке, пропадая на турах и концертах? Я и сам понимал это. Но это моя работа, она должна была смириться. Но ей всё равно. А мне нет, я люблю её. Чёрт, я влюбился и я терзаю себя изнутри, разговариваю сам с собой!

— Я же Зейн Малик, блядь!- выругался я, стуча по столу. Девушки, сидящие рядом, повернулись. Они улыбались. Я им нравился, как и сотням других девушкам на планете. А они меня не привлекали, очередные шлюшки. Я ждал её, а она не пришла. Она та единственная, которая полностью оккупировала меня, а потом разрушила. Но собирать меня она не собиралась, и теперь я должен умирать. Душевно умирать, потихонечку. Но должен ли я? Я звезда, я могу кликнуть любую и забыться. Я могу делать всё, что хочу, мне это нечего не стоит. И я хотел делать всё с ней, разделять радость, восторг, грусть, боль, обиды. И сейчас, даже когда она полностью ушла от меня, я думал о ней.

— Жизнь меняется, идиот. Рано или поздно ты должен почувствовать, что такое любовь- опять прорычал я вслух. Псих. Влюблённый псих. Пора заканчивать влюбляться, но я же всего один раз. Как с курением, точно. Попробовал одну, затянулся, теперь не можешь без этого. И она была моим наркотиком, она и остается им.

— Блядь, какие-то Сумерки!- вставая из-за стола, я направился к двери. Дождь. Спасибо Лондону за то, что понимает моё настроение лучше всех. Я шёл, глотая мокрый воздух, шёл в толпе людей, не замечая ничего и никого. Машины, люди, дети-они стали какими-то бледными, что-ли. Я даже еле разглядел светофор, остановившись у перекрёстка. И услышал знакомую песню мобильника, там играла наша песня. Чёрт, сотовый! Я быстро развернулся и пошёл обратно к кафе. Снова увидеть то пустое место, снова понять, что тебя продинамили, снова осознать, что ты человек, который смог влюбиться. Я с силой распахнул дверь и подлетел к столу, схватив свой айфон. Я заметил, что он только что погас. Я разблокировал его и увидел одно новое смс. От неё. Неужели она сделает ещё больнее? Скажет, что посмеялась, увидев, как я сижу и переживаю, нервно поглядывая на часы? Я открыл смс, то, каким размером обладало письмо повергло меня в шок.

«Малик, ты неимоверная скотина. Ты можешь делать больно даже на расстояние, делать больно, когда уже не связываешь наши жизни. Я не могу так. Не могу прийти и сказать, что всё кончено. Я ревную, ты слышишь? Я ревную тебя к твоей же работе, это глупо. Но я знаю, я же маленькая наивная девочка, которая просто любит тебя. Я знаю, Зейн, я знаю, что тебе тоже больно. Я всё начала, но я не могу закончить. Потому что я люблю тебя. Я терплю, понимаешь? Твоих фанаток, твои разъезды, твои улыбки каждой симпатичной девушке. Раньше мне не нужно было этого, мне было пофиг на ваш мир, мирр шоу-бизнеса. Но ты втянул меня туда, ты заставляешь меня страдать, Зейн. Но я не могу без тебя. Без той же самой улыбки. Я глупая. Ты глупый. Но всё же, стоит ли всё продолжать?»

Я нервно сглотнул, читая последние слова. Она разговаривала со мной так, будто я был животным, хотя так я себя и ощущал. Она изменилась с нашей первой встречи, она стала сильней, возможно, это к лучшему. Но это я изменил её, и я буду менять её так, как захочу, потому что она моя.Я судорожно открыл клавиатуру и быстро написал смс, стараясь как можно правильнее подбирать слова.

—/Твоё имя/, я готов расплатиться за то, что ты чувствуешь. Я уже расплачиваюсь. Я сам себе делаю больно. Эй, это стоит продолжать, будем мазахистами, в любом случае. Мне нравиться это чувство, чувство того, что я нужен кому-то- Ответ пришёл настолько быстро, что мне показалось, смс не успела даже отправиться.

— Малик, я люблю тебя. И да, выглядишь ты сегодня потрясно.-

Я огляделся и увидел, что она стоит сразу за мной. Она улыбается, пытаясь вытереть остатки туши на глазах. Она ревела, из-за меня, я довёл её. Но и улыбается она из-за меня. Я отправил ей смс, как бы глупо это не было.

— И ты знаешь, что ты тоже. Пусть два идиота будут вместе, ладно?- она улыбнулась, прочитав это и кивнула. И я снова ощутил, что она моя. Как и неделю, и месяцы тому назад.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LOVE1D — Bigger. Better. Stronger. Power

223

Хей, хей, хей! Хочу возобновить блог. Здесь ещё кто-нибудь есть? :)

203

Знаешь, что самое гнусное в любви к парню, которому ты не пара? Ты всё равно влюбляешься, надеясь, что он изменится.

216

Гарри и Луи Бекхем

231

Дорогой дневник, я не верущая. Люди рождаются, они стареют, а потом умирают. Это мир, в котором мы живём, и как я могу отрицать то, что п...

226

"Мы обычные парни - глупые, незрелые и изворотливые. Мы не типичный бойзбенд - мы существуем не по стереотипам". Гарри:...