Дым в твоих волосах. Ты целуешь в шею, будто бездомный котёнок прикасается своим холодным мокрым носом к моим пальцам, пытаясь вымолить таким незаурядным способом кусок дешёвой колбасы. Усвоил? Я об этом, да…
Ты кусаешь мои губы, пытаясь при этом смотреть в глаза. А я боюсь, что в них, меж красными сеточками конструкций венок, ты увидишь эту дерьмовую правду. Мою дерьмовую, но святую правду. Правда, иногда и меня обманывает эта правда. Иногда я теряюсь в глубинных просторах своей равной души, пытаюсь заштопать хоть одну одну дырку как безнадёжная многодетная швея…
Уколола себя иголкой. Боль по всему телу.
Я, наверное, навсегда зависну на этом аттракционе. Вместе с тобой. Будем кататься до тошноты, до рвоты, чёрт, до головокружения, пока не заржавеют пружинки наших междометий. А у рабочих не останется ни масла. Они все умрут к тому времени. Все начхают на нас. Как и твои, и мои друзья. Оставят нас над землёй.
Тебе кружится голова?.. Бешеные глаза, мутные у тебя… Послушай, а давай и мы наплюём? И ты станешь моей верой. Хоть слепой и глухой. К несчастью, лживой. И к большому несчастью я буду слепо счастливой…