когда мы лежали на асфальте, в залитой солнцем классной улице, повернув беглые лица друг к другу, в городе нашей сказки, он нежно сжимал мою правую ладошку в своей – левой. и в тот момент, когда он свои голосом с низким тембром, произносил: «я люблю тебя, девочка, очень», мир останавливался и я, вместе с этим миром, любили его за эту ласку, которая любила мои нежные губы, гладила мои нервные пальцы. ну зачееем ты так со мной. вверял меня в себя, влюблял, упаивал меня своими нежными губами, глазами орехово-медовыми, а сам, а сам убивался сексом со всеми подряд, впутывался в отношения, влюблял в себя всё новых. новых ошибок своей жизни. ведь так ты их называл? а значит. значит и я – ошибка. не держи меня пожалуйста. я так хочу уйти! вздохнуть! сбежать! согреться в чужих руках. губах. сплестись корнями с каким-то очень важным чувством, которое будет греть душу, как ты грел мои нервы, как жаль, что я не смогла отогреть твою совесть, заштопать все твои ошибки и удариться в твою любовь.
забыть тебя? не-во-змо-жно. забить на наши отношения? или сношения? не пойму, как это называлось у нас, но если забить – значит забыть и вкус рисовой каши. не пить холодной воды. и выкинуть все песни из контакта. вычеркнуть все анонимные мнения. закрыть страницу и вместо фоток поставить везде вопросы или прочерки - остановки сердца и мыслей, которые путаются в лёгких с сигаретным дымом, которые вырисовываются в выпитых чашках кофе, в снежных комочках за окном, глазах проходящих существ, именно существ, потому что без тебя – всё просто существует и нервно. нервно дышит. ждёт твоего прихода или просто хотя бы нового захода в эту игру. они так ждут – чтобы просто. просто не здохнуть под этими вялыми питерскими облаками, под этим потухшим грязным снегом или просто под своим партнёром во время этого действия, которое именуется любовью, а на самом деле. на самом деле – это. .это просто секс.
ничего личного. всё дело в душе. в мыслях. чувствах этих созданий, а они, жаль не умеют чувствовать что-то срочно важное, а просто качают головами в знак согласия или протеста. они…они ведь ещё не знают, что если говорить. именно говорить, можно придти к чему-то абрикосово нежному. чему-то дорого выращенному. и тогда всё получится. я вот об этом мечтаю. но это не важно. потому что это всего лишь мечты. а он всего лишь существо, которое занимается тем, что мы называем любовью..