Автор: Anastace Cotards
Название: Иначе и быть не может
—
В комнату проникает бронзовый свет заходящего солнца, что знаменует конец дня. Лучи так лениво скачут с плоскости на плоскость, так вальяжно, иногда заламываясь и попадая на его лицо. Он лежит, прикрыв глаза, и тяжело дышит. Его губы изогнула полуулыбка, которую мне так хочется стереть с его лица. Слышен стук голых веток вишни по стеклу – их колышет ветер – а так, то во всем мире, кажется, больше нет никаких звуков. Лишь его дыхание, шорох ветра за окном, сердцебиение. Я лежу напротив – лицом к нему. Все настолько спокойно и обыденно, что я медленно, но верно засыпаю.
- Дин, - он будит меня, просунув свою лодыжку между моими, словно в поиске тепла. Он сейчас, словно мокрый котенок – растрепанный и растерянный, - А лето настанет?
- Конечно. Но, Кас, осень только началась…
- Нет. Для нас лето настанет, Дин?
Я смотрю ему прямо в глаза и грустно так улыбаюсь. В его синих глазах слезы. Он снова закрывает их и прижимается ко мне. Я пытаюсь найти правильный ответ на его вопрос, рассматривая его лицо – его нахмуренные брови и пару морщинок между ними, что делают его каким-то обиженным, его взлохмаченные волосы, его приоткрытый рот. Я ищу ответ, но не нахожу его. Вопрос в том, переживем ли мы этот год? Победим ли мы Люцифера, переживем ли Апокалипсис, одержим ли победу в этой войне? Я не знаю. Никто не знает.
Хотя…
Он прижимается ко мне все ближе и ближе, переплетая мои ноги со своими. Уткнувшись носом мне в плечо, аккуратно так дышит, почти беззвучно, и обнимает одной рукой, второй нащупывая мою ладонь. Берет меня за руку, пропуская свои пальцы между моими, и сжимает крепко-крепко. От этого как-то спокойнее и теплее внутри. Словно все снова на своих местах. И ко мне вдруг приходит осознание, что я знаю ответ, и иначе быть не может.
Обнимаю его обеими руками за шею, заставляя положить голову на плечо. Бегло поцеловав его где-то около уха, прижавшись уже до невозможного близко, я прошептал:
- Конечно, настанет, Кас. Что бы ни случилось.
Он что-то мурлычет мне в шею, довольный и в кой-то веки спокойный. Он поверил тому, что я сказал. И спокойствие ангела передается мне через тепло его дыхания. Я забываюсь спокойный сном. И сниться мне, как наступает лето. Как Люцифер прохлаждается в клетке, а мы в почти бессознательном состоянии жаримся на солнце. Но лето наступает все же. Ведь иначе и быть не может.