20 апреля 2012 года в20.04.2012 15:30 1 0 10 16

Начало (Х)

13 августа
Папу в толпе найти куда сложнее, чем Гарри. Просто папа – он же такой простой, ничем особенно не выделяется. А вот вокруг Стайлза должно виться столько поклонниц, что из них можно выстроить Великую Китайскую Стену. Во всю длину.
Уставшая после долгого перелета, в состав которого входила еще и пересадка в Москве, изменение времени рейса, ругань с администратором и громко храпящий сосед, Настя вместе с потоком людей вошла в аэропорт. Ремешок достаточно тяжелой сумки резал плечо, и под ее тяжестью хотелось свалиться прямо на месте. Но Настя доблестно шагала вперед по рукаву самолета, подгоняемая желанием поскорее увидеть папу и, конечно, Гарри.
Итак, папу в толпе встречающих найти тяжело, и Настя попыталась отыскать глазами Стайлза. Но ее взгляд зацепился за какую-то странную личность, одетую в нелепые безразмерные джинсы, красную футболку почти до колен, рыжую косуху и белые сникерсы. Плюс к тому на голове незнакомца была нахлобучена белая кепка, черные очки в пол лица, на груди – громоздкие цепи, на руках – огромные браслеты. Настя с недоумением посмотрела на это чудо современной молодежи, даже немного поморщилась, и тут заметила рядом с этим незнакомцем своего отца. Она было подумала, что тот просто стоит рядом с этим эксцентричным молодым человеком, но тут очки-в-пол-лица повернулись в сторону Насти, губы, расположенные под ними, улыбнулись, и парень указал на девушку пальцем. Алексей – отец Насти отыскал взглядом дочь и радостно ей помахал. Настя счастливо улыбнулась, и тут ее осенило.
Эти губы можно было узнать из тысячи, а улыбка – такая, что Чешир бы позавидовал.
Сердце забилось немного быстрее. В голове промчался ураган чувств, который снес на пути все благоразумие. Усталость сняло как рукой, и даже ручка сумки, врезающаяся в плечо, перестала чувствоваться.
Гарри Стайлз, наряженный в самый нелепый костюм, какой только можно было придумать, что-то сказал мистеру Алексу (именно так он его называл) и, расталкивая людей, стал пробираться навстречу Насте. И вот спустя несколько секунд раздалось восторженное:
- НЭНС! Черт, ну наконец-то!
Ужасные джинсы, потертая куртка, цепи, очки, кепка – это все может обмануть глаза, даже Настины. Но его запах, его голос, его улыбка, ставшие за последние два года такими родными, сдают его с потрохами. Настя цеплялась пальцами в жесткую кожу косухи и даже сквозь нее чувствовала ладонями сильную мальчишескую спину. Она уткнулась носом в теплую шею, пахнувшую таким знакомым ароматом от Lacoste.
- Стайлз, я скучала по тебе, как… не знаю, как Лиам по своим черепахам.
- А по-английски можно? – усмехнулся Гарри, отодвигаясь назад. Он заглянул в Настины смеющиеся глаза. Точнее, она подозревала, что он взглянул, ибо на нем все еще были очки.
- Скучала, говорю! – перевела Настя и в новом приступе эмоций обняла Гарри. Несколько человек, проходивших мимо, недовольно на них посмотрели, но этим двоим было плевать. Одежда Гарри отлично скрывала его от посторонних глаз, и буквально никому не удалось его рассекретить.
Тут раздалось деликатное покашливание, Настя подняла глаза и увидела папу, про которого – стыдно сказать – совершенно забыла на эти несколько минут.
Наобнимавшись вдоволь, Настя отдала свою тяжелую сумку отцу, и они втроем направились к выходу из аэропорта.
* вставка из имэйджина *
Спустя четыре часа, выпив чая вместе с мистером Алексом, Настя и Гарри отправились гулять по сонным английским улицам. Настя, как канатоходец шла по бардюрам, а Гарри ее поддерживал, потому что с координацией у нее всегда были проблемы. Тут впереди показался пустующий пешеходный переход, через который им совсем необязательно было переходить, но Гарри все же потянул девушку в сторону дороги. Когда они были в самом центре пешеходного перехода, Стайлз остановился и со словами:
- Дай мне обнять тебя, - притянул Настю к себе.
- Ну давай же, скажи какую-нибудь эпическую мысль, - ехидно заявила она, вместе с Гарри покачиваясь вправо-влево. Она пыталась оттащить его в сторону тротуара, но Стайлз не поддавался.
- Я бы принял тебя в нашу группу, - подумав, сказал Стайлз.
- Мы уже это обсуждали и пришли к выводу, что я буду на заднем плане танцевать джигу-джигу. Одна, - фыркнула Настя. – Неужели это единственное, что ты можешь сказать?
- Ну… - Гарри снова задумался. – Я рад, что мы с тобой друзья. Это автоматически значит, что мы не переспим, и я не потеряю к тебе интерес, как это бывает со всеми другими девушками.
Настя отодвинулась и немного ошарашено посмотрела ему в глаза. Они были наполнены оживлением и серьезностью, поэтому она улыбнулась и кивнула. - Вообще-то мне бы хватило фразы «я рад, что мы друзья», но все то, что ты сказал дальше – тоже верно. И вообще…
Тут раздалось шуршание шин по асфальту. Девушка посмотрела за плечо Гарри и увидела приближающийся автомобиль. Они с Гарри переглянулись и встали лицом к приближающемуся Форду. Гарри крепко держал Настю за руку, и они оба улыбались как полные идиоты, которым плевать на такую примитивную вещь, как жизнь. Настя чувствовала нарастающее возбужденное волнение, но не делала ни шагу в сторону. Раз Гарри держал ее за руку, значит, все было в порядке. Водитель начал сигналить им и с лязгом затормозил. Они, наконец, сорвались с места и, хохоча, побежали в переулок, слыша позади грубые ругательства.
- Мы негодяи! – заявила Настя, переходя на шаг.
- Еще какие, - подтвердил Гарри. – Так что ты хотела сказать?
- Что ты извращенец!
- Вот еще открытие, - Гарри закатил глаза, но вдруг выражение его лица стало одухотворенным и сексуальным. – Но ты не можешь не признать, что я очаровательный извращенец.
- Это тебе нужно спрашивать не у меня, а у тысячи и одной девушки, которых ты затаскивал в постель.
- Обижаешь, сестренка, - Гарри принялся щекотать Настю, а она - отбиваться. Ей было весело, но почему-то по ушам сильно резануло определение «сестренка». Любит ее, как сестренку… Жаль.
Да что за глупости посещают ее голову?

30 сентября
- Гарри, давай ты успокоишься и попытаешься объяснить мне все с самого начала, - настойчиво произнесла Настя, поглаживаю Стайлза по спине. Она тревожно заглядывала в его зеленые глаза, которыми он тупо смотрел перед собой и ни на что не реагировал. Настя попробовала снова: - Гарри, ну же. Скажи мне, что случилось.
- Миранда. Помнишь Миранду? – хриплым, приглушенным голосом сказал он. Настя кивнула. Он пару раз говорил об этой девушке, которая была в него влюблена. – Так вот… несколько недель назад мы с ней переспали. И сегодня она позвонила и сказала, что, возможно, беременна.
Настя почувствовала, как ноги стали ватными. Слава Богу, она сидела на диване и не могла рухнуть на пол.
- Это ведь не шутки, Гарри? Не как в прошлый раз на первое апреля?
Гарри измученно покачал головой и повернулся лицом к Насте. В его зеленых, таких красивых и родных глазах, читалась вина, непонимание и мука. А еще он как будто за эти несколько часов стал старше на целых пять лет, а то и десять.
- Нэнс, я чувствую себя таким мерзавцем, - тихим голосом, который к концу фразы сошел на шепот, сказал он. Его губы немного дрожали, и надо признаться, Настя впервые видела Гарри в таком состоянии. Он пыталась найти нужные слова, но их не было. Как будто все то красноречие, которое вкладывали в нее преподаватели, исчезло вмиг. И тут дело было даже не в английской речи. Настя не нашла бы что сказать даже по-русски. Она несколько раз безмолвно открыла и закрыла рот, опустила глаза и снова их подняла. Сердце билось медленно и тихо, и только мысли шарахались в разные стороны со скоростью быстро заведенного метронома.
Спустя минуту молчания и созерцания зеленых тоскливых глаз, в которых вот-вот могли появиться слезы, Настя наконец выдавила:
- Мы прорвемся как-нибудь.
Гарри в последний раз заглянул ей в глаза, медленно наклонился и уперся лбом в Настино плечо. А она, продолжая смотреть на пустое пространство, в котором только что было лицо Гарри, положила руку ему на спину и добавила:
- Все будет хорошо.
Не описать того, что происходило в ее душе. Как будто кто-то кинулся заклинанием «Импедимента» и спалил там все дотла. Даже щепочки не оставил. Все одномоментно оборвалось и превратилось в прах. И зачем – ЗАЧЕМ?! – вчера ночью она сквозь стиснутые зубы призналась себе в том, что испытывает к Гарри чувства более интимные, чем просто дружба? Вот так закон подлости.

1 октября
- ВСЕ НОРМАЛЬНО, НЭНС! - кричал в трубку Гарри. - Она новый тест сделала, все хорошо! Он не беременна, я не буду отцом. Нэнс, все нормально!
Настя прикусила изнутри щеку, вздохнула, спокойным голосом ответила:
- Поздравляю.
И, чувствуя подступающие слезы, положила трубку.

19 декабря
* вставка из имэйджина *
«Нет, ну надо же – прийти ночью в полупьяном состоянии ко мне домой и спать до полудня. Наглый. Бесстыжий и наглый Стайлз», - стоя под душем размышляла Настя, попутно чистя зубы. Вообще-то на часах было только девять утра, так что про полдень она приукрасила. Но сути это не меняло.
«А что, если бы папа не уехал в командировку? Как бы я ему объяснила то, что ко мне по ночам приходят пьяные парни и в одних трусах засыпают в гостиной. И ведь спит – не стесняется, оккупировал целую комнату. Гаденыш. Пойти, что ли, кудри ему обстричь? Пусть потом его фанатки меня возненавидят и пойдут войной на Россию. Эх, Россия-матушка, придется тебе по моей вине вытерпеть Третью Мировую. ‘Она как стояла веками, так будет стоять всегда…’ Кстати, надо будет Янке позвонить, и курсовая лежит незаконченная… Господи, и все из-за Стайлза, черт бы его побрал!»
Настя выключила воду и быстрым движением отдернула шторку. И…
- Аааааа!
Шторка в мгновение ока вернулась в обратное состояние. Потому что пресловутый Гарри Стайлз с самым невинным видом стоял возле раковины и полоскал рот мятной пастой.
- Ты какого черта тут делаешь, Стайлз? – из душевой кабины заорала Настя, чувствуя, что краснеет до кончиков волос. Отдышавшись немного, она выглянула из-за шторки и бросила злобный взгляд на Гарри, который как раз вытирал лицо… ее полотенцем.
- Это мое полотенце, идиот несчастный! Отдай его! – возмущенно заявила она, пытаясь отобрать сей предмет гигиены. – Как ты можешь им вытираться? Это негигиенично! - С добрым утром, красотка, - улыбнувшись, как ни в чем не бывало сказал Стайлз. Его немного заспанные глаза лукаво блестели. Тут он вытянул шею и попытался заглянуть в душевую кабину.
- Ты что там, голая что ли? – заинтересованно и удивленно спросил он.
- Выйду отсюда, - убью! – зашипела Настя и требовательно вытянула вперед руку, не забывая прикрываться шторкой. – Отдай полотенце.
- Прости, Нэнс, но это негигиенично – я же уже вытер им свое лицо, - Гарри сочувствующе пожал плечами и вышвырнул полотенце за дверь. Он выглядел так самодовольно, что хотелось прибить его.
- Стайлз, я тебя обкорнаю во сне, - с угрозой в голосе заявила Настя, переминаясь с ноги на ногу.
- Сначала отсюда выберись, детка, - Гарри скрестил руки на голой груди и закинул ногу за ногу, собираясь наблюдать за сие картиной.
Времени на раздумий не было, поэтому Настя схватила с крепления душевой шланг и, включив воду, направила его прямо в лицо Стайлза. Поток ледяной воды полетел прямо в его лицо, и у Гарри не было другого варианта, кроме как закрыть глаза. Настя тем временем выскочила из кабины, но не успела прошмыгнуть за дверь – Гарри мешал.
Совершенно безвыходная ситуация – она голая, Стайлз в трех сантиметрах от нее, до двери целый метр, и никакого шанса спрятаться нет. Но гениальные мысли все же иногда посещали Настину голову. Что она сделала? Она рывком развернула Гарри спиной к себе и спряталась от него за ним самим. А чтобы он не развернулся, ей пришлось обхватить его по бокам и буквально прижаться к нему всем телом. Мокрым телом к мокрому Стайлзу.
- Я тебя ненавижу, - сипло выговорила Настя на ухо замершему Гарри. До него только дошло, что произошло, и он принялся хохотать. Смешно ему, ну конечно!
«Слава богу, этого не видит папа» - пронеслось в мыслях. А Гарри тем временем попытался отвести руки назад и дотронуться до Настиных бедер, но девушка больно его лягнула, и ему пришлось прекратить свои выходки.
- Ну и что мы будем делать? – не поворачивая головы, спросил Гарри.
- Мне нужно мое полотенце. И только попробуй повернуться – обещаю: я тебя уничтожу.
- Да что я там не видел? – хохотнул Гарри. – Или у тебя три груди?
- Две, но тебе их увидеть не придется, - огрызнулась Настя, делая несколько коротких шажков к двери. Она чуть не поскользнулась на плитке и крепче вцепилась в Гарри.
- Эу, полегче, детка… - воскликнул Гарри. – Мы конечно друзья, но мое мужское начало это мало волнует.
- Ненавижу тебя, - еще пуще краснея, процедила Настя. Наконец она нащупала ногой полотенце, подняла его с пола и быстро в него запахнулась. Гарри, веселясь от души повернулся к девушке и сказал:
- Это самое жаркое утро в моей жизни.
- Тебе холодного душа мало? – морщась, поинтересовалась Настя. – Могу повторить.
- Горячая Нэнс.
- Обнаглевший Стайлз, я тебе еще это припомню.

_____________________

P.S.: ну и по-прежнему прошу вас голосовать за меня вот тут (х), я вторая.

(via nancychipmunk)

(Остальное тут)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.