Как снежинка тает на руке, нежно спускаясь на кисть с ладони, водой. И пасмурным утром, капли дождя стучат в окно, тучи прячут солнце от глаз.
Шумный ветер тормошит подоконник, а птицы падают с отломанных веток, но летят на новые. Ветер даёт направление струйкам немых капель.
Разбитый рояль у двери подъезда молчит, он стар и устал. Влага утренней сырости разбудит его и заставит петь. Как нежные пальцы, недавно, заставляли издавать великолепные мелодии, которые вызывали восхищение даже у глухих. Хрустальные ветки, что отламываются от деревьев - падают на клавиши и рояль снова разговаривает пасмурным утром.
Мокрый асфальт нежится в тепле сырой земли, вскоре ему будет жарко, вскоре его будут топтать всякие ноги. Асфальт больше всех терпит унижения, в него плюют, бросают мусор, испражняются, топчут и ни какой благодарности.Лишь только дождь, как нежные руки матери, омоет его поверхность от грязи.
Каменный замок в детском дворе. Между складок камней встречаются ручьи, звенящие своими каплями, как будто хотят говорить. Деревья с мокрыми листьями шепчутся, обсуждают как им спастись если вдруг ураган.
Черви копаются в земле, им плевать на поверхности и что там снаружи. Они ищут клады, что бы потом чувствовать себя по другому. Они находят корни дурманящих трав и растений, поглощают в своё длинное тело и начинают танцевать в своих раскопанных туннелях. Они встретятся с гостями - муравьями, предложат им веселье, но муравьи идут работать, но не веселится.
Голуби спрятались на чердаках, им нельзя лететь, ведь крылья намокнут и они упадут от тяжести, а ведь под лестницами домов их ждут кошки, которые хотят лакомится свежей добычей, упавшей от бессилия птицы.
Глаза смотрят на небо, осень в ожидании снега. Но почему ещё осень если на улице поселился май? Если деревья дают своим листьям свободу после долгого сна, а ослабшие ветви отпускают в полёт.
Капли собрались в ямках асфальта, танцуют все вместе со своей музыкой, которая не многим известна.
Все закрывают глаза, что все мы видим, во время сна?