Вариант выхлопной систему у Ред Булла, ГП Китая, Уэббер
В квалификации Гран-При Китая гонщики Red Bull использовали различные варианты настройки выхлопной системы. В то время, как на машине Себастьяна Феттеля использовалось решение, замеченное еще на предсезонных тестах, по которому выхлопные трубы сдвинуты чуть кзади и кнутри центральной оси и направляют поток раскаленных газов непосредственно на лонжерон заднего антикрыла, то на машине Марка Уэббера применялась новая конфигурация, активно использовавшаяся командой по ходу первых двух Гран-При нынешнего сезона.
У нее есть два варианта, оба представлены на данном рисунке; изображение слева соответствует конструкции, применявшейся в Шанхае. В данном случае, выхлопные трубы направлены кнаружи и поток раскаленных газов направляется в область задних колес и боковых каналов диффузора.