Мы выращиваем помидоры. Я, Элен и Джимми. Элен – немая, Джимми – мой вечно обдолбанный друг, а я – это я.
Выращивать помидоры совсем нетрудно. Для этого вам нужны семена, немного свободной земли и Элен. Элен высаживает семена в горшочки, это называется рассадой. Потом она высаживает рассаду в открытый грунт. Это нужно делать весной. А летом мы уже имеем отличный урожай органических помидоров, которые Джимми собирает, а я отвожу на продажу в город, потому что я, как бы, самый из них адекватный. Конечно, если честно, наши помидоры не совсем органические. Ясное дело, что мы их хорошенько удобряем. Где вы видели скороспелые идеально красивые и крупные помидоры без химии?.. Но это наш секрет.
Мы живем в нашем доме втроем и нам отлично. Элен готовит нам еду и убирается, и вообще она хорошая. Жаль, немая. Зато очень ласковая. Она вечно ходит полуголая или в своем оранжевом бикини и всегда улыбается нам. Сейчас это такая редкость, когда люди просто так улыбаются. Элен наша фея.
Что касается Джимми, то он мой лучший друг. Он убежал из дому в четырнадцать, в пятнадцать познакомился с наркотиками, а в шестнадцать - со мной. Он сказал что-то вроде: «Парень, да ты классный!» и с тех пор мы вместе. Где мы нашли Элен, я точно не помню. Но когда мы ее увидели, то почти одновременно с Джимми решили, что нужно взять ее под нашу опеку.
И вот мы живем втроем и нам отлично. Потому что кроме помидоров мы выращиваем еще кое-что. Оттого-то нам так отлично. Особенно Джимми. Забыл сказать, он художник. Рисует на стенах. У нас весь дом в его шедеврах. Представьте: сочные тропические джунгли с лианами, орхидеями и райскими птичками, рядом космос с мириадами звезд и цветных шариков, которые путешествуют по далеким галактикам и залетают в черные дыры. Далее идут портреты небритых панков на фоне великой китайской стены (так говорит сам автор, потому что, если честно, трудно разобрать, что это там за стена), за панками наблюдает огромный глаз. Рядом резвятся единороги (видимо, Элен попросила, она же фея), а одного из единорогов пожирает нечто похожее на огромного червя, только фиолетового цвета. Все картины связанны между собой и, перетекая одна в другую, образуют огромное панно – наглядное подтверждение тому, что у Джимми есть не только талант и воображение, но и трава. Однажды, я высказал ему эту свою мысль, но он покачал головой: «Но-но. Это не трава, это постмодернизм, детка».
Вот так вот. Я очень люблю и Элен и Джимми. Потому что нам круто вместе. Круто выращивать помидоры и траву, круто слушать старые пластинки Битлз, потому что других у нас и нет, круто разрисовывать стены и наблюдать за полуголой Элен. Нам круто по ночам смотреть на звезды, круто ходить на речку, и обедать в саду, прячась в тени старых деревьев.
Но однажды, когда я проснулся, Элен и Джимми не было дома. Они куда-то пропали. Они никогда и никуда без меня не уходили. Никогда. Я выглянул в сад и ужаснулся: помидоры тоже пропали, будто их никогда и не было. Я вернулся в дом. Я не сразу понял, в чем дело, но что-то меня смущало. Потом понял: стены были зеленые. А где же космос, панки, единороги и черви?.. Сначала, я, было, подумал, что это такая дурацкая шутка. Но нет, это была не шутка. Просто я, оказывается, никогда не выращивал помидоры. Только траву. Слишком много травы.
Вот так вот.