Опять она пересматривает переписки смски. Мучает сама себя. Ищет в себе все ответы на бесконечные вопросы. Почему? За что? Пошла вторая пачка. Руки трясутся, слезы текут по лицу. В колонках опять смазливая песня Крейка Девида. Она не может успокоиться. Истерика. Опять она все испортила. Как всегда. Но на этот раз уже конец. Конец всего. Конец той замечательной истории. Думает, написать ему или нет. Но она не в силах совладать с пальцами. Они ее не слушаются. «It's so unbelievable…» ей вспомнилась, та замечательная лунная ночь. Только он и она. Ночная Москва. Запах его, ее манил. Она его целовала и ни о чем не думала. Она думала они вместе навсегда. Он говорил, то, что любит только ее и больше никого….
….Истерика увеличилась. А ведь все началось тут, в сети. Она лишь хотела над ним прикольнуться, подруге желание проспорила. Она не думала, что все зайдет так далеко. Он ей делал комплименты, а она смеялась, думая, вот она, еще одна моя жертва. Но вскоре она поняла, это он, ее принц на белом коне…. Отрывки их маленькой истории она прокручивала в своей памяти. Она никак не могла успокоиться. Она сделала первый шаг, на путь их расставанию. Она не думала о последствиях. Все испортила. Она винила только саму себя. Последние дни он ей не писал, не отвечал на мобильные звонки. Взбесилась и все выплихнула наружу. А ему было все равно. Возможно, он уже привык к ее характеру, а возможно знал, что расставания не избежать. Они расстались, позабыв о том, что было. Не враги и не друзья.
Более менее успокоилась. Слава Богу, руки не трясутся. Опять к ней пришла мысль ему написать, но сразу отбросила ее в сторону, подумав про себя: «Не правильно, он меня поймет.»
17 мая. 22-36