09 апреля 2012 года в09.04.2012 18:58 0 0 10 19

Итак, леди, вот и мой последний имэйджин. Он прост, но я представляю вам его с гордостью.

Вертишь в руках телефон и настукиваешь ногами незамысловатую мелодию – в такт песне, играющей в наушниках. Это – твоя любимая из всего репертуара твоих мальчишек. Moments. И как всегда на словах
«If we could only have this life for one more day
If we could only turn back time…»
Ты не удерживаешься и начинаешь в голос подпевать. Посетители кафе с любопытством оборачиваются на тебя, а ты, как всегда, стесняешься своего голоса, но петь не прекращаешь, ибо эта песня всегда пробирает до дрожи. Это чувство подкрепляется тем, что сейчас сюда должен прийти один из тех пятерых, что ее поют. Зейн предложил встретиться в этом кафе, но ты, как всегда, пришла раньше и теперь нетерпеливо ждала его и свой сок, который почему-то слишком долго не несли.
Но вот тебе на плечи опускаются теплые ладони, ты с улыбкой оборачиваешься и… покрепче сжимаешь челюсти.
- Луи, - ты смотришь в улыбчивое лицо Томлинсона, которого вовсе не смущают твои нахмуренные брови и вообще явное не расположение к добродушной беседе.
- Привет, крошка, - он подмигивает тебе, садится на стул и пододвигается к тебе. Ты исподлобья смотришь на него и интересуешься:
- Где Зейн?
- Он не смог прийти, и попросил меня.
- Но мне он ничего об этом не сказал.
- Не хотел расстраивать, - Луи пожимает плечами и облизывает губы. Этот неприметный жест бросается тебе в глаза, и ты некоторое время не можешь отвести взгляда от губ Луи, но потом быстро отворачиваешься, надеясь, что он не успел заметить твоего замешательства.
Три месяца назад он этими самыми губами поцеловал тебя. Помнится, тогда он точно также, как сейчас, появился и предложил проводить тебя до дома. Ты согласилась. И когда вы дошли до твоей двери, он так просто, по-хозяйски, будто все так и должно быть, наклонился и поцеловал тебя. Ты опешила, и спустя несколько секунд, как только осознала, что отвечаешь ему, оттолкнула Луи от себя. После этого бросила что-то едкое ему вслед и захлопнула за собой дверь.
Сказать, что ты была зла на него – значило не сказать ничего. Тебя раздражало это похабное отношение к девушкам, мол – все готовы пасть к его ногам, стоит ему взглянуть на них своими дракловыми очаровательными синими глазами, которое еще долго тебе снились по ночам. Черт бы их побрал.
После того случая ты всячески игнорировала Луи, даром что никому не рассказала о том, что между вами произошло. Однако, остальные четверо парней все прекрасно знали, и за это ты злилась на Томлинсона еще больше.
Официант ставит перед тобой бокал персикового сока, а ты говоришь, что не будешь его пить, платишь положенную сумму, даже не глядя на деньги, и поднимаешься из-за стола.
- Куда это ты? – Луи встает следом.
- Нет Зейна – нет прогулки. Пойду к подруге.
- Я провожу… - начинает Луи, но ты круто поворачиваешься к нему и тыкаешь пальцем в его грудь.
- Ну уж нет, это мы уже проходили, Томлинсон. Ты не пойдешь со мной.
- Попробуешь мне запретить? - соблазнительно говорит он, с вызовом отвечая на твой взгляд. Ты опускаешь руку, расправляешь плечи, гордой походкой идешь в сторону двери и выходишь на улицу. Быстрой, нервным шагом ты доходишь до перекрестка и останавливаешься на светофоре. Сзади раздаются восторженные девичьи возгласы. Ты оборачиваешься и видишь Луи, окруженного пятью или шестью девушками. Он терпеливо раздает автографы и косо посматривает на тебя. Ты фыркаешь и отворачиваешься. Почему-то теперь тебя раздражает и эта его популярность. Хотя, что уж тут говорить – ты дружишь с Зейном и Лиамом, пора бы уже привыкнуть.
Зеленый свет светофора. Уверенно шагаешь по зебре, надеясь, что Томлинсона задержат фанатки, и он не успеет перейти через дорогу.
- И долго ты будешь делать вид, что не хочешь поговорить со мной? – раздается сзади насмешливый голос, который вмиг доводит тебя до белого каления.
- Отстань, - злобно бросаешь ты, одевая солнцезащитный очки.
- Не отстану.
- Иди к своим поклонницам, они хотят порцию Луи Томлинсона.
- А ты нет? – учтивый вопрос. Ты делаешь вдох, чтобы успокоиться, замедляешь шаг и продолжаешь спокойно идти по тротуару.
- Что же ты такая неприступная? – говорит Луи, продолжая идти в метре позади тебя.
- Ты-то явно привык к легким победам, - сдержанно отвечаешь ты. – Непривычное чувство, верно?
- Признаюсь да – очень.
Вы идете так еще несколько минут, когда ты вспоминаешь про свой плеер, и шаришься в карманах, чтобы достать наушники. Луи быстро понимает, что ты собираешься абстрагироваться от внешнего мира, а значит – и от него самого, нагоняет тебя и берет за руку.
- Не трогай меня, хорошо? – сквозь зубы говоришь ты, отнимая руку. Луи теперь смотрит на тебя не насмешливо, а как-то удивленно и печально. Но ты не введешься на эти уловки.
- Почему ты так себя ведешь? – делает Луи еще одну попытку.
- О, ты еще спрашиваешь? – ты вскидываешь брови. Плеер не включается – он разрядился. Ну что же это такое!
- Это все из-за того раза? – Луи смущенно всматривается в твои глаза, а ты чувствуешь, что начинаешь краснеть, но гордо отвечаешь:
- Да.
- Но ведь это был просто поцелуй, - он пытается улыбнуться, но нарывается на твой убийственный взгляд.
- Просто поцелуй? – повторяешь ты. – Мистер Томлинсон, я живу в Англии уже больше года, но все равно остаюсь русской до мозга костей. И у нас в России люди целуются только если испытывают друг к другу какие-то чувства или хотя бы элементарную симпатию. А у вас в Англии это, выходит, просто забава, - ты разводишь руками. – Я не привыкла к такому, да и не собираюсь привыкать. А если ты считаешь, что можешь заполучить любую, то ошибаешься.
- Я это уже понял, - кивает Луи. – Признаю – да, я поступил опрометчиво. Это был не самый здравый поступок в моей жизни.
- Очень рада, что ты понял. Аплодирую стоя, - ты делаешь три громких хлопка и идешь дальше. Дом твоей подруги уже через дорогу, и ты уже можешь разглядеть спасительную белоснежную дверь. Ты надеешься, что Луи больше не идет за тобой, но позади себя ты все еще слышишь тихие настойчивые шаги. Не выдерживаешь и снова поворачиваешься к нему.
- Да что тебе еще от меня надо? – эти слова звучат, как призыв о помощи. И ты вдруг понимаешь, что тебе не нужно с ним говорить, что ты даешь слабину. Ведь если бы ты не хотела этого разговора, то дошла до дома подруги, ни разу не взглянув на Луи. Но почему-то ты уже в третий раз заговаривала с ним.
- Зачем ты идешь за мной?
- Провожаю, - Луи пожимает плечами.
- Тут сто метров осталось, я сама дойду.
- И все же я настаиваю.
В его голосе появляются вежливые нотки, и он в приглашающем жесте протягивает тебе руку. Ты оценивающе смотришь на нее, недолго думаешь и осторожно, с отстраненным выражением на лице берешь Луи под руку. Так вы проделываете оставшийся путь, и Луи даже поднимается с тобой по застеленной ковровой дорожкой на крыльцо. Ты уже собираешься позвонить в звонок, как вдруг оказываешься прижатой спиной к двери. Луи стоит прямо перед тобой, упершись правой рукой в стену за твоей спиной, а другую держит в кармане.
- Что ты делаешь? – сдержанно спрашиваешь ты, чувствуя, как сердце начинает метаться.
- Я никуда тебя не пущу, пока мы не поговорим.
- Нам не о чем говорить, Луи. Ты заведомо испортил все, что только можно представить, теперь можешь идти и не тратить на меня свое время.
- Подожди, - голос Луи становится тише, взгляд – настойчивее и проникновеннее. – Я хочу попробовать все исправить.
- Если сейчас же от меня не отступишься, я закричу, - предупреждаешь ты.
- Приедет полиция, и меня заберут в участок, - задумчиво протягивает Томлинсон. – Ты поможешь мне сбежать?
- И не подумаю.
- Ну хотя бы скучать будешь?
- Нет, - отрезаешь ты.
- Прости меня, - Луи так резко меняет тему, что ты не сразу улавливаешь суть.
- Мне не за что тебя прощать. Ты все опошлил тем поцелуем, и этого не изменить.
- Но ведь он был, - с намеком говорит Луи. – И тебе… понравилось.
- Ты самонадеянный и напыщенный кретин! – на одном дыхании говоришь ты, в тот же миг понимая, что этой фразой сдала себя с потрохами. На губах Луи появляется улыбка.
- Тогда давай, скажи мне, что ты не хочешь, чтобы я поцеловал тебя снова, - его голос становится еще тише, и в нем появляется с ума сводящая хрипотца. Твои ноги становятся ватными, сердце бьется чаще, мысли мешаются, но ты сдержанно отвечаешь:
- Не хочу.
- Врешь, - Луи чуть наклоняет голову. С этими словами он подается вперед и касается губами твоей прохладной щеки. Ты не шевелишься, как будто боишься дать ему намек или… разрушить это мгновение.
Томлинсон отстраняется от тебя, лукаво смотрит, спускается по ступенькам и дерзко, но уверенно говорит:
- Я добьюсь тебя. Не пройдет и месяца, как ты сама захочешь меня поцеловать.
- Хочешь поспорить? – с мнимым задором говоришь ты.
- Да.
- В таком случае, я согласна. У тебя есть месяц. И если я выиграю, ты больше не будешь доставать меня.
- А если выиграю я, то ты станешь моей, - Луи подмигивает тебе, облизывает губы, надвигает на голову капюшон и уходит. Ты некоторое время смотришь ему вслед, а в мыслях вертится:
«По рукам».

(via nancychipmunk)

___________________________________________________________

Ну вот и все, спасибо, что были со мной все эти 33 дня. Многие из вас прочли все те фантазии, которые посетили мою дурную головушку, и я вам за это очень-очень благодарна. Возможно, я еще вернусь к имэйджинам, но это будет не завтра и не через неделю. Посмотрим, как с фантазией будут обстоять дела. Но через неделю я обещаю вам сюрприз :) Остальные имэйджины вы также можете прочесть в теге chipmunk.

Целую вас, красавицы! Ваша Настя.

P.S: Ну и кому не жаль, голосуйте за меня тут, я вторая.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEVENS — Hello, Harry

152

Привет, девочки

Зашла сюда спустя год и испытала смутные, грустные чувства. Это место было моим пристанищем, начиная с августа 2011 года и вплоть до весн...

341

Уважаемые! :) Я решила перебраться в новый аккаунт Инстаграма. В старом слишком много знакомых, которым может не понравиться мое же...

330

Я только что прилегла к коту на его персональную огромную подушку, и он не ушел в ту же минуту, как делает это всегда, а просто навалился...

324

Самое прекрасное, что я получила к 24 Новому году в своей жизни - это сестру-подругу. Мне не нужно больше за шкирку насильно вытаскивать ...

312

Всем большой 안녕하세요! Я набирала это слово примерно минуту, потому что моя корейская клавиатура на ноутбуке почти стерлась. Как жи...

273

Мужчина в доме: — Я готовлю, убираю и стираю. Что делаешь ты? — Я покупаю еду, когда иду вечером с работы! — Ты сам эту еду и съедаешь.