А если быть честной я истосковакась по возможности говорить. Нет, правда. Очень истосковалась.
За сегодняшний день я произнесла от силы три-четыре ничего не значащие фразы. Да и вообще мой отдых не отличался речистостью, кроме громкого и обидного спора о теологии.
Не спорьте с родителями о таких вещах, право, это самое жесточайшее убийство времени, которое может существовать.
А еще я много спала и ела, успела поплакать в автобусе, скрывая мокрые глаза под темными очками и почти ничего не сделала.
Но, знаете, самое главное не то, что я, когда все было почти решено, получила отказ в участии в одном из показов Мск Недели Моды и не то, что меня бросили посреди Каширского шоссе со словами: "Там где-то был троллейбус, ты же доедешь?" и даже не то, что отдых кончился и ждет неимоверное количество дел, и, уж конечно, не то, что Порешин взял моду обращаться ко мне исключительно словом "несчастная".
Главное. Даже. Не. Сны.
Главное - метро.
Мне пришлось несколько раз ездить по рыжей ветке. И на машине вдоль нее тоже.
Меня там охватывает такая ностальгия и воспоминания встают в памяти, что кажется просто ненормальным, что я живу не в этих районах.
Сегодня папа в 9 утра подбросил до Беляево. Мне надо было на курсы, а потом, Боже мой, домой. Я там огляделась около метро и поняла, что я хотела бы тут где-то жить. А ведь райончик не блещет красотой. Просто что-то ёкнуло внутри.
Надо менять место дислокации на низ оранжевой ветки, что же тянет меня туда так сильно?
И ностальгия. Бешеная.
Бешеная я.
Вы это лучше не читайте. Это длинно и ведь больше для себя. Я побродила в переулках вокруг Китай-города, устала и умирала от голода. Но только около дома купила себе булочку и ем ее сейчас.
Можно мириться с жизнью на сытый желудок.