Twilight Saga
Не знаю откуда пошла эта мода так яро ненавидеть "Сумерки", но могу точно сказать, что к этим людям я не отношусь. Я люблю эту историю и всё, что с ней связано. Когда несколько лет назад я увидела первый фильм, то сразу же влюбилась во всех актёров, мне безумно понравился сюжет, невероятные пейзажи, которые показывают на протяжении всей саги. И я не понимаю, почему люди иногда так отзываются об этом фильме. Ну не нравится - не смотрите, в чём проблема? Согласитесь, каждому будет не очень приятно, когда задевают твои интересы. Сейчас много сравнений "Голодных игр" с "Сумерками". Я очень люблю обе истории и каждая из них мне дорога по-своему. Сравнивать их только по наличию любовного треугольника - глупо, он существует в большинстве фильмов. Но не будем об этом. Первая часть, наверное, является моей любимой. Тут всё только начинается. А какие саундтреки, порой, от них одних мурашки по коже. Сцена бейсбола - это вообще нечто, поистине один из любимых моментов во всей саге. Фильм напоминает о том, что за всё в жизни нужно бороться, также он учить нас чувствовать, мечтать и верить в настоящую любовь. Нужно только понять всё это. Так что, the lamb and the lion - forever in my heart.
Я больше не хотела бороться. И причина была не в беспечности или холоде, и не в том, что руки в изнеможении отказывались работать, просто я была довольна тем положением, в котором находилась. Я была почти счастлива, что все кончено. Это была самая легкая смерть, из тех, которые я видела. Странно тихая.
Я быстро подумала об избитом выражении, когда вся твоя жизнь пролетает у тебя перед глазами. Мне повезло гораздо больше. Кому же понравиться пересмотреть эти картинки еще раз? Я видела его, и у меня не было больше желания бороться. Это было так ясно, даже четче, чем в памяти. Мое сознание сохранило память об Эдварде во всех мельчайших подробностях, оставляя эти мысли для последнего вздоха. Я видела его прекрасное лицо, будто он был там; четкие линии его ледяной кожи, изгиб рта и подбородка, золотые вспышки в его рассерженных глазах. Он, действительно, разозлился, из-за того, что я сдалась. «Нет, Белла, нет!» Уши были заполнены ледяной водой, но от этого его голос звучал еще отчетливей, чем прежде. Я проигнорировала его слова и сосредоточилась только на звуке его голоса. Зачем мне бороться, если я счастлива сейчас? Даже когда мои легкие горят из-за нехватки кислорода и ноги онемели от ледяной воды, я была довольна. Я забыла, что такое счастье. Счастье. Оно делало смерть, в общем, почти сносной. Но в этот момент течение добралось до меня, грубо выталкивая меня на что-то твердое, на невидимый в темноте камень. Я ударилась об него всей грудью, будто о кусок железа и воздух из легких со свистом вылетел, выпуская наружу густое облако пузырей. Вода заполняла мое горло, сдавливая его. Казалось, эта железка тащила меня, кидая в сторону от Эдварда, все глубже на самое дно океана.
« Прощай, я люблю тебя, » – было моей последней мыслью.
Хотя его глаза все еще беспокоились, изогнутая улыбка, которую я любила больше всего, высветилась на его лице. — Действительно, я люблю тебя.
Мое сердце, бешено колотившееся, собиралось выпрыгнуть, несмотря на ребра. Мою грудь сдавило, горло сжало так, что я не могла говорить. Он действительно хотел быть со мной навсегда, так же, как я хотела быть с ним.И им двигало только опасение за мою душу, за то, чтобы я не теряла человеческий облик, и нежелание лишить меня этого привело его к такому отчаянию, что он готов был оставить меня смертной. По сравнению с опасением, что он не хотел быть со мной, опасение остаться без души казалось мне ничего не значащим.