Я тут устроила небольшой киномарафон.
"Стыд" с Майкушей Фассбендером режиссера Стива МакКуина, скажу честно, мне не понравился. И не потому что я, там, например, слишком педантична, или меня смущает порнографическое напольнение в виде расхаживания Фасси перед камерой в 100% ниглеже и групповой секс. Всему виной маленький парадокс: за наличием всего этого голого милашества (назвать иначе не поворачивается язык, это все даже немного смешно) не оказалось в нем самой этой химии. Расстроил как сам Фасси, который вместо лица играл кое-чем другим, так и Кэрри, которая потрясающе пела, но была не так самоотверженна, как обычно.
Из огня да в полымя. В прямом смысле этого слова. "Голодные игры" смотреть было довольно интересно, скажу сразу, я не ожидала, что будет снято всет так по-взрослому. Но все было хорошо, пока не начались эти, позвольте сказать, сопли с еще не сформировавшимся до конца любовням треугольником. Сразу видно: слава Майер с ее Бэллой, на протяжении 3 книг выбирающей себе парня, не дает Коллинз покоя. Аж прям обидно.
А вот "Учитель на замену" с Эдрианом Броуди и режиссером, чье имя вам скорее всего ни о чем не скажет меня довольно сильно впечатлил. Особенно актуальная сегодня для США проблема образования предподнесерна не как дидактический материал, а как размышление над неизбежным провалом. Очень впечатляет. Отметила для себя Сами Гейл, которая в свои 16 буквально повторяет судьбу молодой Джоди Фостер из "Таксиста" - играет проститутку, которую заболивый Броуди приютил из чувства жалости у себя дома.
"Укрытие" , еще в Каннах отхватившее 2 награды буквально по мне проехалось. Фильм о человеке, который ни с того ни с сего теряет рассудок, впадает в параноидальные прирадки и видит зловещие сны об апокалипсисе, в которые начинает верить. До самого конца мы не понимаем, кто он: шизофриник или пророк. И на все это нам отвечает концовка, абсолютно, кстати, невероятная.
"Неприкасаемые" или, как назвали фильм русские прокатчики (абсолютно по-дибильному, надо сказать) "1+1", ставший 8 в топ-250 Кинопоиска. Не знаю, с чем связан ее успех - с тем ли, что люди сегодня забывают "Запах женщины", "Человека дождя" и прочую киноклассику, с которой этот фильм позорно слизан, то ли с тем, что их это особо и не волнует. Точно сказать тяжело, но то, что это мы видели уже сотню, если не тысячу раз -факт неоспоримый. (А теперь его в Голливуде и переснимать будут >< ;)
Ну, и наконец "Марта, Марси Мэй, Марлен" , про которую я уже писала сюда. Очень неодназначная картина, в которой надо копаться. Там и Элизабет Олсен с глазами трепетной лани, убежав из секты, тронулась сознанием, не зная теперь, что сон, а что реальность; и Хью Денси, от чьего шаблонно сладкого образа сводит зубы; и странного вида мачо-сектант, которые то голубым глазом подмигнет, то изначилует, то песню (прекрасную, к слову сказать) под гитару промурлычет. Короче, прямо идеал авторского кино.
Ну, как-то так. Кто смотрел хоть что-нибудь - отпишитесь пожалуйста. Интересно узнать ваше мнение.