03 апреля 2012 года в03.04.2012 14:50 0 0 10 6

Девчата, обязательно включите обязательно песню, которая будет. Ну это для пущего ощущения персонажа :D мур, приятного прочтения: 3

Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12

Глава 13

Стайлс с подозрением посмотрел на Эшли, которая склонила плечи, наливая сок по стаканам. Он отошел от коллажа, сев на кровать, не сводя взгляда с девушки.
- Нам было по 14. – тихо сказала Моррисон, все еще не оборачиваясь. – И эта фотография была сделана за 2 дня до ее смерти.
- Эшли?
- Нет, все нормально, просто… - девушка обернулась, в ее глазах стояли слезы. – Просто я не думала, что ты заметишь именно эту фотографию. – она пожала плечами и взяв стаканы, подошла и села рядом с парнем, протянув ему один.
- Не говори, если не хочешь, я же не… - Гарри поспешно попробовал изменить разговор, но Эшли лишь отмахнулась.
- Нет, Гарри, именно об этом я и хочу поговорить. – Моррисон подняла взгляд с жидкости, на парня. – Она была не больна.
- Тогда, что с ней… - шатен внезапно замер, с ужасом смотря на девушку.
- Её убили. – Эшли закусила губу, пытаясь сдержать слезы. – Это были… - она сглотнула, будто боялась произнести, будто не хотела, чтобы кто-то знал. Но в то же время, ей нужно было сказать, просто нужно было. – Это были Лиам и Найл.
Стайлс закрыл глаза, обреченно посмотрев перед собой. Подобного ответа он и боялся больше всего. Он сразу сообразил, что это кто-то из парней, но Лиам… И как, как она смогла простить?…
- Соболезную. – пробормотал парень, не оборачиваясь.
- Нет, не нужно. – было слышно, что девушка улыбается. – Я ее очень любила, и люблю до сих пор, но так получилось, понимаешь?
- Нет, не понимаю. Ты же сейчас с Лиамом, Эшли. – все так же тихо сказал Гарри, смотря на Моррисон. – Вы же вместе, вы же…
- Пойми, никто не был виноват в этой смерти. Они хотели есть, Гарри. Когда они очень голодны – они готовы загрызть собственную мать. – прошептала девушка. – Я знаю, что это звучит просто ужасно, но это так.
- Так кто они? – этот вопрос не давал покоя Стайлсу с тех пор, как он увидел их настоящую сущность.
- Я не знаю. – Эшли пожала плечами. – Не оборотни, не вампиры… Я не знаю кто именно. И они такие не с рождения. Они стали такими. Я не знаю когда, даже мои родители мне не говорят.
- Твои родители знают о Лиаме? – удивился парень, чуть не выронив стакан.
- Нет, но они догадываются, что что-то не так. Понимаешь, убийства начались после «черного четверга». Я не могу тебе объяснить, что это такое, поройся лучше в библиотеке. Но говорят, что это был страшный день. – Эшли вздохнула и сползла на пол, подогнув ноги и сложив руки на коленях. – Это было около двенадцати лет назад. Тогда была гроза, метель, снег… И все в один день. Как такое могло произойти, я тоже не знаю. – девушка остановила свой рассказ, дождавшись, пока Гарри усядется рядом. – Но это был действительно ужасный день. Это был день, когда солнце так и не взошло. А потом… Потом начались убийства. – Моррисон прикусила нижнюю губу.

/10 лет назад/
- Эшли, ну пойдем домой, уже девять. – хныкала белобрысая девочка, таща свою лучшую подругу в сторону дома. – Эшли, ну пожалуйста, уже поздно!
- Джилл, ты можешь помолчать? – прошептала Моррисон, вырывая руку. – Я видела Лиама и его родителей, они куда-то очень спешили.
- И что с того? – Джилл Блекберри упрямо схватила подругу за локоть. – Что ты нашла в этом мальчике?
- Джилл, тихо. – черноволосая девочка спряталась за дерево, притягивая к себе подругу, и выглянула, будто шпион. – Зачем они все время ходят в эту часовню? – шепотом спросила малышка, как-будто боялась, что ее могут услышать.
- Ну почему бы у них не спросить? – пробубнила подруга, откидывая голову на жесткий ствол дерева.
- Потому что мы с ним не знакомы, наверное, поэтому? – Эшли закатила глаза и по-детски всплеснула руками. – А теперь тихо.
Девочки выглянули одна за одной, смотря на то, как мальчик и его двое родителей осматриваются. Лиам что-то сказал родителям и отец лишь прижал к себе крепко мальчика, чмокнув того в макушку. Потом он открыл дубовую дверь и пропустил вперед ребенка, жену, а после и вошел сам.
- Они ходят сюда каждую неделю. – Эшли флегматично сжала губки и почесала голову.
- Ты похожа на детектива. – рассмеялась Блекберри.
- Ну и что?
- Тебе же нравится Лиам, давно бы уже познакомилась. – Джилл улыбнулась. – Мама говорит, что нельзя бояться трудностей.
- Джилл, если бы мы жили с ним на одной улице, то были бы друзьями! – сказала девочка, отходя от дерева. – Пойдем, ничего интересного.
- Были бы, если бы с ним не дружили эти ужасные девчонки, которые постоянно разговаривают с Лиамом! – ревниво произнесла белокурая девочка. – Ребекка и Моника просто ужасные задаваки! Ты видела, какие у них ранцы?
- Видела. И они не хотят с нами дружить. И Лиам, наверное, тоже… - Эшли вздохнула, спокойно идя по дорожке в сторону дома. – Но он такой красивый…
- Мне кажется, это все из-за того, что в детском саду ты его поцеловала в щечку, помнишь? – девочка звонко засмеялась, смотря на смущающуюся подругу.
- Да, но мы уходили из детского садика и я думала, что никогда его не увижу. А получилось, что мы теперь в одном классе! Если бы я знала, то никогда бы не стала целовать этого наглого мальчика! – Эшли топнула ножкой. – Он такой странный…
- А по мне, так обычный. – Джилл пожала плечами.
- А по мне, так нет. – Эшли посмотрела на дорогу. Мимо проехала машина, в которой сидело еще два их одноклассника. – Это же Найл и Зейн! – сказала Моррисон.
- А что они здесь делают? – Блекберри удивленно обернулась на машину, которая сворачивала к той же церкви, в которую несколько минут зашла семья Пейн.
- Понятия не имею, но говорю же, что все это странно. – прошептала Моррисон, уже сама хватая подругу за рукав. – Пошли домой, родители потеряют.

— Вы были в одном детском саду? – удивленно спросил Гарри, делая глоток сока.
- Да, мы были в одном детском саду и в начальных классах. Но я всегда боялась к нему подойти. И когда поцеловала его тогда, на выпускном, не знаю о чем я думала. Просто нам сказали, чтобы мы попрощались друг с другом, а Лиам мне подарил тогда медвежонка. Вернее, не он, конечно, а его родители, но я поцеловала его. А он смутился. – Эшли нежно улыбнулась, смотря перед собой, будто снова вспоминая тот момент. – Знаешь, он был таким милым. С пухленькими щечками, таким маленьким джентльменом.
- Тебе он нравился уже тогда. Я не верю. – Стайлс по-доброму усмехнулся.
- Как оказалось, я ему тоже. Но он думал, что я никогда не стану с ним дружить. – Моррисон пожала плечами. – Когда мы с ним начали встречаться, он признался, что очень боялся подойти ко мне. Я ему очень сильно нравилась. А когда мне было 14, я начала встречаться с мальчиком. Мы были вместе 2 года. – девушка нахмурилась, будто корила себя за это. – Но у нас ничего не было! – быстро добавила она, смотря на парня. – Просто встречались. В то время он купил себе машину, стал «крутым» парнем, все такое… Мне он и так особо не нравился, и встречаться я с ним начала только для того, чтобы позлить Лиама.
- У вас все как в кино. – рассмеялся парень, делая еще глоток сока.
- Ну да. – Эшли тоже рассмеялась. – Но ты знаешь, я его так стеснялась… А потом только осуждала. – искорки в ее глазах мгновенно погасли.
- Когда он… - Стайлс сглотнул.
- Да. Это произошло меньше полутора лет назад. – девушка поджала ноги под себя и вздохнула, собираясь с духом. – Я тогда сильно простыла. Лежала дома с температурой. А ребята собирались пойти в поход, в то воскресенье. Знаешь, я не забуду, как забеспокоилась, когда пришла к ней утром в понедельник домой, а ее мама, не спавшая всю ночь, сказала что Джилл не ночевала дома, что наверное, ребята остались в походе с ночевкой… И не забуду, как пришла в школу… И не забуду полицию, после первого урока, и… и лица одноклассников, и… - Эшли закрыла глаза, тяжело дыша.

/1 год и 4 месяца назад/
- Ребята, вы можете помолчать? – произнес директор, срочно собирая собрание в актовом зале.
Ученики как всегда вели себя непринужденно. Веселились, кричали, скакали по креслам, что-то объясняя друг другу. Все были рады, что уроки отменили, из-за какого-то типа «важного» собрания. Ни кому не было дела, главное, что можно отправляться домой после очередной монотонной речи директора.
- Ребята, РЕБЯТА! – крикнула миссис Браун.
Все угомонились, переводя взгляд на сердитого директора.
- Я прошу несколько минут тишины, а потом вы можете отправляться по домам!
Одобрительно закивав, ученики угомонились, шикая друг на друга. Эшли лишь устало склонила голову в бок, скрестив руки на груди. Ей, собственно, было все равно. Она пришла в школу лишь для того, чтобы сдать годовую контрольную по математике. Поэтому, после второго урока и так бы ушла домой. Девушка не принимала в веселье одноклассников и учеников никакого участия. Лишь молча сидела и слушала.
- Ребята, - наконец произнесла женщина в строгом костюме. – Сегодня было еще одно убийство.
Зал наполнился галдежом и бурным секундным обсуждением того, кто бы это мог быть. Моррисон нахмурилась, выпрямляя спину. Ребят из похода она так и не видела. Девушка уже не слушала, как физрук и учитель труда успокаивали разгалдевшихся учеников, она слышала только имя, которое произнесла миссис Браун.
- Джилл Блекберри.
Включаем Sixx-A.M. – Skin.
Эшли замерла. Она не слышала гула вокруг, не слышала обсуждений, только одно имя. И слезы, предательские слезы брызнувшие из глаз. Как-будто время остановилось вокруг, как-будто… Как-будто это была шутка. Сначала девушка еле заметно улыбнулась. Она не поверила, просто не могла верить. Ведь только вчера, ведь только вчера ее маленькая Джилл заходила перед походом и грустно улыбаясь, желала девушке скорейшего выздоровления. Она обещала принести из похода жареного зефира с печеньем и шоколадом, обещала рассказать, как прошел вечер, в компании парня, который ей нравился. Она же обещала, она же не могла так поступить… Она же не могла, она же… Девушка прижала ладонь ко рту, не замечая, что ученики уходят, умолкая. Не замечала, как зал пустеет с каждой минутой. Она просто сидела и смотрела в одну точку. Как-будто, это легкое помешательство могло ей о чем-то сказать. Как-будто тишина, наступившая за несколько минут, могла ей рассказать о ее маленькой Джилл. О ее любимой девочке, которой… которой больше… нет? Моррисон уткнулась лбом в кресло впереди и закрыла глаза, выпуская слезы наружу, капавшие на грязный пол. Это неправда, это шутка, это не могло быть правдой! Это ведь розыгрыш, да? Всего-лишь неудачная шутка директора. Ведь ее лучезарная Джилл не могла, она просто не могла… Просто не могла…
- Мисс Моррисон? – на плечо девушки легла рука.
Подняв глаза, Эшли посмотрела на директора, севшего с ней рядом. Женщина выглядела поникшей, ее глаза были на мокром месте. И как раньше можно было не заметить этого? Миссис Браун еле улыбнулась, вытирая предательскую слезу, скатившуюся по щеке.
- Мисс Моррисон, идите домой. – прошептала женщина.
- Почему она? – только и смогла произнести Эшли севшим голосом. – Почему… почему….
- Мисс Моррисон, я прошу Вас… - выдохнула уже строже директор.
- Почему она?! – почти выкрикнула девушка. – Почему Джилл?!
- Моррисон! Эшли… - директор приставила ладонь к лицу, зарываясь в нее руками. Потом она вновь посмотрела на Моррисон и дрогнувшими губами произнесла. – Это были звери, Эшли… - Она вмиг притянула к себе ничего не понимающую ученицу и прижала, пока та пыталась вырваться и что-то крикнуть, что-то произнести, сопротивляться. Женщина держала ее очень крепко, пока не почувствовала, как промокает блузка на плече, пока не почувствовала, как напрягшиеся плечи в руках поникают. Она будто впитывала боль ученицы, за которой следила всегда более усердно, чем за остальными. За ней и за ее подругой. И то, что чувствовала сейчас юная Моррисон… Женщина будто впитывала в себя всю боль, все слезы, всю ненависть за эти убийства, впитывала и соглашалась. Безмолвно. Услышав тихий шепот, мисс Браун слегка отстранила девушку. – Эшли, идите домой. Можете не приходить завтра, я прошу вас.
- Да… - Эшли не поняла, что сказала вообще что-то. Она лишь молча встала и вышла, осматривая пустым взглядом зал.
Выйдя за пределы школы, Моррисон остановилась. Она не верила. Не верила, что это правда. Не верила, что это случилось. Это просто какая-то майская шутка, какая-то дуратская шутка. Но вот сознание твердило совершенно об обратном. Дойдя до края школа, Эшли остановилась и прижалась спиной к стене.
- Неправда, неправда, неправда… - шептала будто в бреду чирлидерша, а потом, будто что-то ёкнуло внутри нее, что-то, что сломало всю ее будущую жизнь. Что-то, что не позволит ей больше дружить так крепко, как она дружила с ее Джилл. С ее милой Джилл, которая… Прижав ладони к лицу, девушка зарыдала в голос, оседая на грязную, горячую землю. Эта боль, пропитанная ненавистью к тем, кто это сделал, это чувство потери и пустоты, оно будто в секунду наполнило сознание и желудок, заставляя согнуться пополам, прижать голову к коленям и всхлипнуть. – Неправда, неправда, неправда… - все еще шептала Эшли. – Пожалуйста…

Гарри слушал девушку, смотря на то, как по ее щекам текут слезы. Девушка рассказывала, и как-будто заново переживала этот момент, как-будто была сейчас не здесь, а там, полтора года назад. С этим понедельником и этим чувством утраты.
- Эшли… - парень сглотнул и слеза скатилась по его щеке. – Пожалуйста…
- Гарри. – Моррисон всхлипнула и серьезно посмотрела на парня. – Я простила его, слышишь? Я не смогла по-другому! – девушка не собиралась останавливаться на рассказе. – Я простила, потому что я знаю, что они чувствуют, когда голодны. Ребята, которые ушли в поход сами были виноваты. Они ушли далеко в лес. Дальше положенного. Они не остановились на том месте ночлега, на какое планировали. Они ушли еще дальше. Я не знаю, чем думали эти остолопы! Но Лиам и Найл, они не знали, что вообще кто-то собирается в лес. Зейн отвез их как можно дальше от города и отпустил. Я до сих пор не понимаю, как они смогли найти тогда школьников… И ведь все сбежали, понимаешь? Все до единого! Кроме нее. Ведь Джилл была такой храброй, она же не знала, она же… - Эшли закусила губу, почувствовав, как Стайлс прижимает ее к себе. – Она поняла все позже всех и бежала… Но они догнали. Пойми Гарри. – черлидерша отстранилась. – Пойми, они не знали. Если бы они узнали ее, то не тронули бы. Но они были очень голодны. В то время полиция прочесывала тщательно весь город. Почти каждый сантиметр. Только искали они не там. И Лиам… Боже, Гарри, я не видела их несколько недель после случившегося. Они не могли поверить в то, что сделали это… Ни он, ни Найл… И Зейн… Он стал таким из-за нее, понимаешь? – прошептала девушка, собирая в кулачки кофту Гарри и прижимая ее к себе.
- В каком смысле? – Стайлс нахмурился.
- Он был влюблен в Джилл. Все время. И она в него. Только Малик и раньше дружил с девчонками, но как оказалось, назло ей… Джилл была очень популярна в школе. Она любила крутить мальчишками. Танцевала на дискотеках с одним, с другим… И Зейн как-то поцеловал ее. Она говорила о нем днем и ночью и все-таки это было превыше ее гордости, подойти к нему. И… И он стал таким. Теперь он не влюбляется, он отстраняет всех от себя, он боится снова влюбиться и сделать кому-то больно.
- Но ты и Лиам…
- Я знаю, но ЗейнА не вразумишь! Я пыталась, тысячи раз. Я смирилась, понимаешь? Я не отпустила Джилл, она до сих пор живет в моем сердце и эта рана еще очень свежа. Я люблю ее и бываю каждую неделю на ее могиле, и… И я знаю, все это звучит странно, но я смогла, Гарри. Когда мы не можем ничего изменить, мы можем лишь смириться. И я смирилась. Просто смирилась. Потому что по-другому никак. Я думала, Лиам убьет себя, когда он узнал о том, что я в курсе. Так мы и начали встречаться. Он просил Луи убить его. Просил Зейна, Найла… Он просил их, но те не могли. Просто не могли! Это был тяжелый период. Для меня и для него. Но мы справились, понимаешь? Мы смогли это пережить! Мы держались друг за друга, как соломинки и мы сделали это. Мы смирились. И я не знаю, кому мстить. Мне хочется, правда хочется. Но парни не виноваты в том, что с ними случилось. Они не виноваты в том, что голодны. Они не виноваты в том, что в то воскресенье, там оказалась она…
- Эшли… - Шатен уткнулся носом в макушку девушки, впитывая в себя ее сладкий аромат корицы. – Прости меня… Я не хотел тебя заставлять пережить это снова, я не думал, что мы…
- Нет, мне нужно было кому-то это рассказать. – Эшли мягко отстранилась, вытирая рукавами кофты глаза. – Просто я никому не могла это сказать, а теперь мне стало легче. – она еле заметно улыбнулась, смотря на парня. – Я прошу тебя, Гарри, подумай о Луи, я очень прошу тебя… Ты ему нравишься, понимаешь? Нравишься не просто как парень.
- Я знаю. – Гарри смущенно почесал голову. – Но это же так неправильно.
- И что? Кого волнуют правила? – прошептала девушка. – Кого волнует, что думают другие? Если ТЫ хочешь, почему бы не рискнуть? Поговори с ним, прошу… Я не думаю, что он сам в восторге от своей выходки. Парням очень не сладко от того, что они имеют. От того, кем они являются. Они не заводят друзей из-за страха потерять любимого человека. Кроме меня. Когда Луи и Зейн превращаются, Лиам увозит меня к себе домой и садит под сто замков. – Эшли усмехнулась. – Когда превращаются Найл и Лиам – Зейн увозит меня к себе. Они оберегают меня, потому что знают, что могут оступиться. И бояться. Один из них уже потерял любимого человека и теперь платится за это. Не совершай ошибки, не теряй своего…
- Я подумаю над этим, ладно? – произнес совершенно сбитый с толку парень. – Я правда подумаю…

для удобства, вот ссылка на фик в группе: 3
если у кого-то этой группы нет - вступаем :D а так если что еще одна ссылка: 3
приятного прочтения ;)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NANDOS — rock me;