31 марта 2012 года в31.03.2012 11:11 0 0 10 3

Обожженные ветром.

P.S.: эта глава настолько выдуманная и нереальная, что мне самой очень странно ее читать, но она мне нравится. Слащаво все, конечно… но, надеюсь, вам еще интересно читать.

Глава 7. Наслаждение.

Утром я проснулась рано. Очень рано. Я пошла в ванную, заглянув в другую комнату, где сладко спали наши девчонки. Наведя марафет, мое существо двинулось будить Кристю. Было где-то девять часов утра. Солнце начинало светить на улицах Берлина, открывая красоту этого старого города от полумрака. Подруга долго мучила меня вопросами типа: зачем мы так рано встали, почему и куда мы идем, а слабо было пойти на прогулку часов в двенадцать и так далее. Ну, мне было без разницы, что говорит Кристина.

Придя на наше вчерашнее место с Андреасом, мы решили пройти в другую сторону, поближе к кафе. Мы зашли туда. Кафе пустовало в такую рань. Тут я сама задумалась: «Зачем же я действительно так рано вышла на прогулку?» Не ответив на этот вопрос, я заказала зеленый чай, а Кристя кофе. Долго мы сидели в этом кафе и молчали. Тут Кристина проснулась и спросила:

-Ну, теперь-то ты мне ответь: зачем мы сюда так рано пришли?

-Знаешь, я сама уже не понимаю…

Подруга тяжело вздохнула и замолкла до самого момента, когда мы вышли из кафе. Мне почему-то было тяжело после этой ночи. Почти до четырех часов ночи я рыдала в подушку. Особенно меня волновали слова Страйфи: «…я очарован…». Кем или чем он очарован? Неужели мной? Все-таки влюблен? Быть этого не может! В меня забралось жгучее любопытство, которое пробирало меня до кончиков пальцев.

Как только мы вышли, Кристину понесло в сторону модных бутиков. Мы зашли в самый дорогущий, прикинувшись богатенькими немками. Кристя перемерила кучу вещей и аксессуаров. Продавщица была в шоке, когда подруга заявила, что «в этом магазине нет приличных вещей» и мы ушли. Отойдя подальше от магазина, мы залились смехом. Вы бы видели лицо бедной женщины при словах Кристины. Продавщица даже побледнела.

Незаметно часы на площади пробили двенадцать. Я решила опять пойти в парк, ожидая найти там молодых людей. О, как загорелись мои глаза при виде искавших нас парней. Джон первый нас увидел и закричал:

-Эй, идите к нам, красотки!

Все засмеялись. Когда мы подошли ближе, я не сдержалась и сказала:

-Сегодня ночью ты великолепно пел, Андрель… Ведь тебя так можно называть?

Андреас слегка гордо улыбнулся, и на нас покосились Кристина с Джоном, которые стояли рядом.

-Да, меня так всегда дома называли, - ответил он тихо, - Раз ты слышала, как я пою, почему ты не вышла на балкон?

Я не знала что сказать. Правду я говорить не собиралась, но и врать было нечего.

-Я смутилась, как-то замешкалась и…

-Понятно.

Это «понятно» меня заставило остолбенеть. Не знаю почему.

Нам предложили снова прогуляться по набережной. Мы с подругой согласились. За целый день мы наверное прошли весь Берлин. И, конечно, очень устали. Я часто замечала, что Андреас хочет взять меня за руку или как-то приобнять, но что-то ему мешало. Что же?

Проводя нас до гостиницы, я получила предложение, от которого я не в силах была отказаться. Анди пригласил меня к нему домой.

Я побежала к подруге.

-Милая моя! Прикрой меня. Тут такое дело намечается. Завтра все тебе расскажу. В подробностях, не волнуйся.

-Да все что угодно. А что я скажу!?

Действительно. Что надо было придумать, чтобы человек (в данном случае учитель), отвечающий за меня, отпустил малолетку неизвестно с кем непонятно куда. Проблема была не из легких. Но я не могла сказать «нет». Это вроде случайной победы в конкурсе красоты. Вот-вот мне дадут корону, а я должна отказаться? Я так желала этого, так мечтала об этом, что было все равно.-Все что хочешь! Меня это не волнует. Извини, что кидаю тебя в такой ситуации, но тут дельце по крупней будет. Ну, понимаешь, к чему я веду…

-Понимаю. Так! Чтобы все мне рассказала! – со смехом крикнула она мне вдогонку, в то время как я развернулась и побежала к парню.

Мы шли не долго, так как его дом был почти рядом с гостиницей.

Пройдя по длинной улице, мы свернули в маленький переулок, оттуда повернули налево и очутились во дворе старого и большого дома. Вбежав по лестнице на четвертый этаж, я и Андреас оказались в большом холе с двумя входными дверьми. Юноша открыл ключом правую дверь и включил там свет.

-Проходи.

Я переступила порог и прошла в светлую прихожую, плавно переходящую в гостиную.

-Что ты больше любишь: кофе или чай? – спросил парень.

-Чай. И, если есть, лучше зеленый.

-Найдем. Присаживайся, - он сделал паузу – Милая.

Мое тело с шумом плюхнулось на диван, и я ощутила расслабление.

На полочках у стены было много фотографий, маленьких сувениров, статуэток, книг. Как только я встала посмотреть всю эту прелесть, в комнату зашел Страйфи с кружкой ароматного зеленого чая. Он поставил кружку на стол и подозвал меня, чтобы я села рядом. Я, обвороженная красотой юноши, маленькими шагами подошла к дивану и села к Андреасу на колени.

-Ты не устала? Бледнеешь на глазах. Хочешь прилечь? – шепотом ангела спросил он.

Признаться, я действительно устала.

-Да, есть немного. Я выпью чай и все будет хорошо.

Парень улыбнулся и потянулся за моей кружкой.

Я глянула на часы: двадцать два сорок.

Меня не волновало, сколько я здесь пробуду, мне было приятно рядом с

Андрелем. Дурацкие шуточки веселили наши головы, и мы все ближе прижимались друг к другу. Внезапно Страйфи замолчал и выжидающе посмотрел на меня.

-Что ты? – тихо протянула я.

Он улыбнулся и помотал головой.

Андреас медленно опустил меня с коленей на диван, при этом садясь на меня.

-Разреши мне… Только раз… - тихо, еле дыша протянул он, - Один поцелуй…

Его руки опустились на мою талию, а позже на ягодицы.

При его словах, внутри меня что-то сжалось, напряглось и разорвалось, а в сердце будто вонзились тысячи иголок. На это приятное мгновение мы создали неповторимый мирок со слащавым исходом.

Страйфи издал глухой стон и чуть крепче сжал мои ягодицы, вонзая свои коготки в мою кожу. Его губы были чуть приоткрыты, глаза опущены, дыхание было ровным. Казалось, нас больше ничего не волнует. Только я и он.

Только мы.

Он долго сидел на мне, не двигаясь не шевелясь. Постепенно его ангельские черты лица стали превращаться в голодного зверя. Распахнув свои бездонные голубые глаза, он в один момент впился своими губами в мои, и хрупкое, шестнадцатилетнее тело отдалось в его сильные, такие любимые руки. Он издал глухой стон еще раз, и прикоснувшись к моей щеке губами, прошептал:

-Моя…

По моему телу пробежали тысячи волн мурашек. Глядя на мои расширившиеся зрачки, становилось ясно – я больше не могу ждать… Своими ноготками, которые воткнулись от страсти в поясницу парня, я сделала ему очень больно, отчего Страйфи подхватил меня и понес в маленькую спальню.

Андреас бросил меня на кровать, застеленную шелковым покрывалом, и дрожащими пальцами начал расстегивать джинсы. Внутри меня все сгорало от нетерпения, и чтобы произвести еще больше впечатления, я выгнулась.

Расправившись с джинсами и футболкой, юноша стянул мои брюки и порвал мою майку. Позже, сняв с меня белье, он окинул меня леденящим взглядом своих бездонных глаз. Анди лег на меня и принялся целовать мое тело. Я не то, что не могла, я не желала шевелиться, только временами с моих губ срывались нежные стоны. Его язык касался моего тела и доводил меня до оргазма снова и снова. Мои больные фантазии и мечты осуществлялись одна за другой.

Наше дыхание участилось. Голова закружилась от переизбытка приятных ощущений. Сердце кричало и ныло от перегрузок, тело ломило от желания.

В одно мгновение наши тела слились воедино. Внезапно и решительно Страйфи спросил:

-Ты готова к моим «американским горкам»?

У меня хватило сил только на стон одобрения.

Парень приподнялся, и я почувствовала что-то инородное и одновременно приятное в себе. Мои органы ощутили легкое жжение и теплое тело во мне.

Таз Андреаса двигался вперед – назад, его пальцы дрожали от чувств.

В тот миг в глазах все поплыло, сделалось таким милым и непринужденным. От переизбытка эмоций я сжала кулаки и смотрела в его глаза. В его голубых, таких жадных глазах была некая стервозность и гордость, что я ему покорилась. Вскоре и этот силуэт поплыл в моих глазах, и тело провалилось в какую-то бездну удовольствия.

Я услышала тихое рычание и ощутила горячую жидкость во мне. Парень слегка опустился и снова начал меня целовать в шею, губы, грудь, живот, издавая тихие похрипывания. Мне было ужасно приятно и ужасно плохо: внутри все горело и пылало, просило больше адреналина и спермы этого любимого человека.

В глазах потемнело, в голове появился туман, а на губах остался его поцелуй, который не сотрет время.

Глаза молодого человека распахнулись и вонзились в мое существо. Я же сжала его берда ногами и раздирала его спину ногтями. Он издавал душераздирающие стоны, извивался как змея, закидывал голову назад, жадно заглатывая воздух.

Вкус его кожи остался на моих опухших губах. Душа пронзительно кричала слова благодарности и тут же просила еще. Мои руки опустились на постель сильно устав. Мое сердечко колотилось и сжималось при малейшем повороте или движении тела. В груди рождалось новое, настоящее, ранимое и хрупкое чувство – любовь.

Там внутри, внутри меня, все гнило и возникало заново. Там каждая клеточка понимала, как сильно надо любить человека, лежащего в нескольких сантиметрах от меня. Где-то в душе, где-то очень глубоко, я поняла, что теперь люблю не красивый постер, висящий в комнате над кроватью, а человека настоящего, с настоящими чувствами и всем прилагающимся.

Я открыла веки и вдохнула воздух, в котором обитал аромат любимого. Поняв всю прелесть моего чувства, я сказала то, что мало кому говорила:

-Я люблю тебя, Андреас.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HEAVENSENT — TRISTIA

43

Текущие слезы

Именно так переводится с латыни название готической группы из Швейцарии Lacrimosa. И вчера я была на их концерте. И вчера я будто обрела ...

29

Как я встретил Машу Уэй.

Кто не знает Марию Уэй, тот не залипает на ютубе. Для непросвещенных объясняю: Маша ведет свой канал на ютубе, где делает видео о макия...

29

Неожиданность.

Я вовсе не надеялась на то, что мне дадут золотую медаль. В этом году все по-другому: для получения такой награды требовалось не только з...

29

Путевка в жизнь

Мы ушли из школы. И теперь мы там не хозяева. Нам на смену пришли новые одиннадцатиклассники. Что я чувствую? Пожалуй, ничего особенного...

31

Последняя жертва

Ну, вот мы и стали взрослыми. Подошла к концу моя школьная беззаботная жизнь. Теперь все будет труднее, сложнее, масштабнее. Мой класс в...

32

Уходить - это больно

Год назад я писала , что ухожу с танцев и тот отчетник был моим последним. Но я пересилила себя и продолжила в одиннадцатом классе борьб...