Глава от Ани получилась горячей, как перчик :DDD Короче, я горжусь этой главой как никакой другой. Мы надеемся, вам тоже понравится. Просьба: понравилось - лайк. Спасибо всем, кто читает, а особенно тем, кто комментирует. Мы вас всех очень сильно любим: 3
____________________________________________________________
ГЛАВА 18 ОТ АНИ ИБО В КОНЦЕ ПРОШЛОЙ ГЛАВЫ ХОТ ДРАЙВ ПРОИСХОДИТ С НЕЙ
И почему я не особо удивлена? Стоит мне взять политику игнора, так начинается. Я смотрела ему в глаза и знала, что здесь, сегодня, сейчас я не буду жертвой. Я ещё могла бы согласиться на ничью, однако проигравшей я точно не буду. Мои мысли путались, дыхание сбивалось, однако я чувствовала невероятную уверенность в себе. Кто-то мне сказал, что я агрессивная или стервозная? Ну, что ж, пляшите на костях того человека, потому что именно такой я и буду. Противостоять его обаянию, конечно, сложно, и он мне действительно нравится, однако решение уже принято. Он мне ничего не обязан, ни говорить что-то особенное, ни делать, я ведь не его девушка или что-то подобное. В его взгляде читались шок и робость, ах, ну да, он, наверное, забыл, что мы лежим посреди съёмочной площадки в странной позе. Я с загадочным выражением лица приподнялась на локте и, поднеся свои губы почти вплотную к его уху, прошептала:
— Тебе не кажется, что нам пора встать? У меня, конечно, нет никаких болей в спине, но я устала. Он был явно в замешательстве. Я отклонилась и улыбнулась, затем снова приблизилась, положив свою ладонь ему на грудь, и проговорила:
—И ещё я больше люблю быть сверху.
Он судорожно выдохнул как раз когда я вдохнула, и начал подниматься. Лиам вежливо протянул мне руку. Я была уверена в победе и слегка улыбалась. Он притянул меня за руку к себе, так что я почти уперлась в него. Я не ожидала, что он ответит, и тем более ответит так:
— Кто знает, может, в следующий раз ты будешь сверху.
Я чувствовала, что он улыбался. Пятясь в сторону Марины, одними губами я произнесла: - Не будь так уверен, что следующий раз будет.
Он только ухмыльнулся, а я повернулась к остальным, находившимся в лёгком оцепенении, и гордо проследовала вперёд. Марина взяла меня за руку и потащила куда-то, по-видимому, в туалет. Она закрыла дверь, осмотрелась и чуть ли не заорала:
— ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО?!
— По-моему, ничего особенного – Ответила я, наклонив голову.
— Ты сейчас шутишь, да? Потому что это немного было странно, то есть я имею в виду блииин.
— Марин, я же ничего не говорю про твои отношения с Луи. Не обижайся.
— Короче, выкладывай.
— Да, собственно, нечего выкладывать.
— Ань, я конечно понимаю, что ты слоупок, и с первого раза до тебя не дошёл смысл глагола в повелительном наклонении «выкладывай».
— Ты всё видела, не слышала правда, но видела же. Ситуация не изменилась.
— Либо рассказываешь, о чём вы там так мило болтали, либо я начну орать на тебя или того хуже.
Мы обе засмеялись, а я подняла две руки, показывая, что сдаюсь. Я всё рассказала, а она подняла брови и лишь вымолвила:
— Женщина, да ты решила подлить масла в огонь
— Не масла – бензина.
Поговорив и посмеявшись ещё пару минут, мы решили, наконец, выйти из туалета. Мы направлялись прямо по коридору к студии в молчании. Нам пришлось идти друг за другом, так как по коридору шли ещё какие-то люди с коробками. На полпути я услышала знакомые голоса из соседней комнаты, притормозила, а Марина ушла вперёд. Сначала я не понимала, о чём они разговаривали, но, прислушавшись, я разобрала:
— … развлекаешься?- Спросил с усмешкой Гарри
— Во-первых, это не ваше дело, а во-вторых, я не давал ей повода так себя вести, и между нами точно ничего нет.
Я сразу узнала голос ответившего и, подняв две брови вверх, направилась на выход. Мне точно не было интересно продолжение разговора: всё самое главное я уже поняла.
— А мне кажется, давал.- Ответил кто-то, чей голос я не успела разобрать.
Я охрениваю просто! Извините, бедный и несчастный Лиам Пейн, я нарушила ваше спокойствие своим бесцеремонным поведением. Я не обещала быть милой, так что избавьте меня от обвинений. Мне было обидно, да, я знала, что сама решила себя так вести, но ему не стоит сваливать всё на меня. Не давал поводов? Может я ещё и не с ним разговаривала, не он притянул меня к себе, и не он мне ответил: « Кто знает, может, в следующий раз ты будешь сверху»?Ладно, с этого раза я всё усвоила, не буду себе больше ничего придумывать. Я натянула улыбку, засунула руки в карманы и обрадовалась, что встретилась с добрым взглядом ничего не подозревающей лучшей подруги. Она разговаривала с Зейном и Найлом, из этого я сделала вывод, что третьим в той злосчастной комнате был Луи. Я не стала вникать в смысл разговора, погрузилась в мысли и поняла, что мне больнее, чем я думала. Когда все собрались, Зейн объявил, что за хорошую фотосессию их в комнате 47 ждёт пицца. Это чуть-чуть развеселило меня, потому что есть и вправду хотелось. Мы с аппетитом уплетали вкусную горячую пиццу. Когда еда почти закончилась, Гарри предложил поиграть в правду или действие. Игра, конечно, напрягающая, но, надеюсь, она поможет мне забыть о колких словах. За игру мы успели увидеть полустриптиз, узнать несколько весёлых фактов, заставили Найла спеть Stereo Hearts, посмеяться, однако в этой игре всегда есть критический момент. Очередь вопроса была за Гарри, а ответа за мной.
— Ну, наконец-то, а то вам двоим постоянно везёт. Итак, Энн, правда или действие?
— Действие.- Ответила я, коварно улыбнувшись. Я не знала причину моего выбора, чёрт меня дёрнул.
Гарри задумался и с явным вызовом во взгляде проговорил:
— Поцелуй любого парня в этой комнате. И нормально поцелуй.
Кто-то издал насмешливый, но одобряющий возглас. Я улыбнулась шире, однако в душе у меня было грёбаное цунами, затем встала, чтобы выбрать жертву. Я абсолютно точно была уверена, что «жертвой» не будет Лиам, по-очереди рассматривая все кандидатуры, я не знала, что делать. Это желание не было для меня каким-то пугающим, просто меня напрягал избранник. Я не знаю, чего я боялась, ведь любая на моём месте не раздумывая накинулась на кого-нибудь из них. Я начала медленно и нерешительно продвигаться к месту, где стояли Лиам и Гарри. Не знаю, о чём я думала в тот момент, видимо, мозги отправились на чай к Миссис Хадсон. Я почти настигла их, как вдруг, к счастью или к сожалению, в комнату вошёл Джон. Он поздоровался со всеми. Я обогнула угол дивана, возле которого стоял Лиам, и сказала Джону: "Извини". В его взгляде было непонимание, и он, наверное, уже хотел спросить: "За что", как я, положив одну руку на его грудь и притянув второй его лицо, поцеловала Джона. Он ответил, слегка помедлив, потом положил руку ко мне на талию. Было, конечно, хорошо, но я не почувствовала чего-то особенного, хотя, возможно, и не должна была. Я оторвалась первая, закусила губу, лукаво улыбнулась и сказала:
— За это, мы тут просто играли…
— Я понял, и за это ты точно не должна извиняться. – Ответил парень, улыбнувшись в ответ.
Я направилась к дивану, смотря на окно и только на окно, потому что я по какой-то причине боялась посмотреть куда-то ещё.
— Так вот, за чем я… Ах, да, нужно обдумать ваше дальнейшее проживание. Зайдите ко мне, когда закончите.