Сегодня удалось принять участие в арт-конкурсе, первый блин всегда бывает комом, поэтому сначала я разочаровалась в своем творении, но затем ко мне пришло вдохновение и я сотворила, что-то стоящее. Постараюсь выкладывать все работы в свой блог. Да прибудет со мной удача!
Меня зовут Алли Мелларк и я трибут 73 Голодных Игр. Удача была на моей стороне и мне удалось выиграть игры. 74 Голодные Игры объявляются открытыми и я ментор трибутов этого года.
"Как только часы на ратуше пробьют два, мэр выходит к кафедре и начинает свою речь. Ту же, что всегда. Рассказывает историю Панема - страны, возникшей из пепла на том месте, которое когда-то называли Северной Америкой. Перечисляет катастрофы - засухи, ураганы, пожары, моря, вышедшие из берегов и поглотившие так много земли, жестокие войны за жалкие остатки ресурсов. Итогом стал Панем - сияющий Капитолий, окаймленный тринадцатью дистриктами, принесший мир и благоденствие своим гражданам. Потом настали Темные Времена, мятеж дистриктов против Капитолия. Двенадцать были побеждены, тринадцатый - стерт с лица земли. С вероломными дистриктами был заключен договор, снова гарантировавший мир и давший нам Голодные игры в качестве напоминания и предостережения, дабы никогда впредь не наступали Темные Времена." © Голодные игры
Панем был создан в неизвестный период времени после разрушения современной цивилизации. Он расположен в западной части Северной Америки и разделен на 12 (ранее 13) дистриктов.
Игры. Совсем безобидное слово, я бы сказала веселое, каждый из нас в детстве играл во что-то интересное, захватывающее, во что -то, что радовало нас. Но для жителей Панема, слово игры - страшное событие, которое повторяется каждый год. Ежегодно мальчика и девочку в возрасте от 12 до 18 лет ждут Голодные игры, которые изменят их жизнь. Или лишат ее вовсе. Я ментор неизвестного дистрикта и мне 17 лет. В прошлом году я и трибут из моего дистрикта, представляли 73 Голодные игры. По правилам победить должен кто-то один. Главное что нужно помнить на арене- не заводить дружеских союзов и не объединяться с профи. Иначе доверишься, а друг вовсе и не друг, а жестокий соперник, который убьет тебя, не успев ты глазом моргнуть.
Наш дистрикт, как говорили нам в школе, расположен на существовавшей ранее территории штата Аляска, города Питерсвилл. Численность около 3 тысяч человек. Ближе к городскому типу район. Большую часть дистрикта занимают электростанции, огромные высоковольтные вышки, различные приспособления для выработки энергии и секретные лаборатории. Является одним из самых современных и богатых районов по сравнению с другими дистриктами. Большая часть территории находится на воде, но есть и участки суши. Мы не охотимся, не выращиваем овощи или фрукты, не рыбачим и не разводим скот, потому что это запрещено и это выгодно Капитолию. Но чтобы выжить мы нарушаем правила. Наши семьи изобретатели или сумасшедшие ученые.
Я ненавижу Капитолий, я ненавижу Панем, за то, что мы не можем ничего сделать, когда маленьких детей обрекают на смерть. Но для них, это всего лишь шоу, и Капитолий жаждет увидеть зрелища. Жители нашего дистрикта не голодают, в отличии от большинства других дистриктов, потому, что преданы столице Панема и мы получаем порой за это определённые поощрения. Мы можем иногда посещать Капитолий, потому что мы не представляем опасности. Мы марионетки в руках Правительства, которые смогут сделать с нами все что угодно, например уничтожить.
Благодаря нашему дистрикту, который занимается компьютеризацией, распорядители игр в любой момент времени могут устроить для трибута различные опасные препятствия и ловушки на арене. А самые преданные Капитолию, помогают распорядителям игр, организовать не только кровавую и жуткую атмосферу реалити-шоу, но и превратить жизнь трибутов на арене в настоящий ад.
Мы не профи. Но знания которые дают нам в школе, могут пригодится на арене, ведь мы знаем о играх практически все. Нас не обучают военную делу и мы не готовимся в тайне от всех к предстоящем играм. Каждый из нас, каждый ребенок, побывавший хотя бы раз на Жатве, не желает оказаться на главной площади и молится, чтобы и в этот раз не достали его имя.